четверг, 14 декабря 2017 г.

игольницы вечнозеленые

Пишу, хотя особого желания нет, но нAда, вы же ждёте, читаете.

Погода в Варшаве ужасная, зато прЫнцесса прекрасная. Морозище, снегище, пока доползла до работы туш потекла совсем... Завидую моему коту... Я на работе, а она наверное на диване валяется...
Да ещё чёт я простудилась снова...
П. в командировке и мы скучаем... Времени особо нет на этой неделе даже повязать, но может сегодня выкрою что-нибудь для себя.


В прошлом сообщении обещала показать вам игольницы, которые связала на выставку.
Получите:



К сожалению, не успела сфотографировать игольницы с грибочками, но на странице выставки будет презентация каждого участника и может они сфотографируют дополнительно мои остальные работы (я об этом написала организаторам) и тогда я покажу их вам.

Наверное многие из вас захотят спросить, что это за горшочки такие, в которых ёлочки? Всё гениально просто - это крышки от бутылок с полоскателем для белья.


Ёлочки из остатков пряжи и пробок от вина. Но пробки я брала только натуральные - они красивее смотрятся.
Идея ёлок и описание отсюда.

Как видите, я неисправимый хомяк :) Домашние уже приучены без спросу не выбрасывать  муcор, который выглядит интересно :)

Из других новостей... попалась мне в руки книга Элизабет Гилберт "Большое волшебство" - решила купить и прочитать, посмотрим, что из этого будет :)

Приятных вам выходных!
Ваша запасливая,
Ж.

2 комментария:

  1. Какие позитивные ёлочки!
    Крышки теперь буду собирать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна, с наступающим! Как здорово, что у Вас хорошие новости и события! Побольше приятных сюрпризов в Новом году!

    ОтветитьУдалить

вам нравится читать...