вторник, 13 августа 2013 г.

красное и зелёное



обновлено в январе 2014 г.
Дорогие Рукодельницы!
Если вы зашли в мой блог по ссылке указанной в он-лайне "Волшебная лошадка" на сайте: amigurumi.com.ua,
хочу попросить у вас прощенья за то, что я отсутствую на форуме и в группе он-лайна, а также не отвечаю на ваши личные сообщения...
К сожалению (по решению администраторов сайта), у меня нет возможности пообщаться с вами, ответить на ваши вопросы и помочь вам по вязанию лошадки.
Если у вас есть вопросы по вязанию или вы просто хотите пообщаться, пожалуйста, пишите мне на почту: guliwer13@mail.ru
С огромным удовольствием постараюсь вам помочь :)


Когда- то, совсем давно, когда я была молодая и красивая (ну, сейчас я только красивая:))) и училась в университете, у нас был предмет - философия. Предмет вёл профессор, фамилия у которого была : Мишка :)
Ну вот, профессор Мишка ведёт занятия, как всегда объясняет наглядно, на примерах и говорит, что носить красное с зелёным, некрасиво. Дальше он описывает, почему, что это неуместное сочетание цветов и если кто- то так одевается, то у него нет вкуса.
И тут из середины аудитории встаёт студентка, она проходит между рядами и я вижу, что на ней ярко красный свитер и зелёные брюки (!) и я вижу, что профессор видит то же самое.
Что он сделала? Профессор, конечно, был не лопух, и аппаратура была при нём :) и хотя он был большим шовинистом, он сразу же, в микрофон, перед всей аудиторией (человек 200 сидело) извинился за свой неуместный пример и попросил девушку не уходить. Девушка осталась.
Вот и я соединила два эти цвета и получилась (на мой взгляд) очень симпатичная лошадка...





 

А вот еще новые лошадки, которые вы мне прислали. Любуемся :)






Есть даже жирафики :)


КРАСОТА!!! СПАСИБО ЧТО РАДУЕТЕ МЕНЯ ТАКИМИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМИ РАБОТАМИ!!! 

6 комментариев:

  1. какой чудесный табун ))
    красно-зеленая лошадь прелесна

    ОтветитьУдалить
  2. хм...вчера написала комментарий, а его нет..:(.. Моя в недоумении :(

    Лошадка прелестная, ой..она же арбузик напоминает :) - арбузяковая лошадка, у нее даже грива и хвост как полосочки на арбузе :) А профессор явно ничего не понимает в сочетаниях или никогда не ел арбузы или клубничку с хвостиками - природа в сочетаниях никогда не ошибается :)

    И сколько новеньких лошадок!! Так здорово их рассматривать, спасибо, что показываешь! Вдохновляют и побуждают!

    ОтветитьУдалить
  3. Каких симпатюлек навязали отпад!! БРАВО!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,какие они хорошенькие)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие лапуськи!!!) Жанна, как здорово в вашем блогодомике!!! Остаюсь у вас жить!;)

    ОтветитьУдалить

вам нравится читать...