четверг, 22 августа 2013 г.

Икс оттенков рыжего

Всем привет!!!
Я вернулась из отпуска! 
Загорелаяяя, отдохнувшаяяя, вясёлаяяя...
И что же я, ненормальная, сделала сразу после возвращения?
Неа, не смотрела фотки...
Нее, не распаковывала чумаданы...

А я первым делом полезла в инет посмотреть на мою кисоньку.

Сегодня не буду вам рассказывать про отпуск и про то, как было хорошо - расскажу об этом через несколько дней - мне нужно продумать пост, а сегодня предлагаю пост на тему: 
"Икс оттенков рыжего" или котико и его настроение 
(Туру - 12 недель)
Котико хорошее :) гладить и ласкать рекомендуется непереставаемо :)

Котико застенчивое... ну, сИсьняеЦЦА... очень :)
 

Котико заинтересованное... и птичку нам сАААвсем не жалко :)

Котико задумчивое...мммда... вопрос, конечно, интересный...

Котико подозрительное... чЁто тута нЯ то... тЯмнаят бледнолицые...

Котико настойчивое... кАлись, а нето вредничать начну...

Котико недоверчивое... ну да, всё так и было, говоришь... и типА я тебе верю...

Котико храброе и гордое... прям львиное сердце...

Котико яростное... сидеть бояться, кытя недовольна...

Вот так теперь выглядит моя Туру :)
Вы заметили, какие у нее длинные уши, усы и лапки!
Киса растёт :)
Шубки пока мало потому, что растёт киса быстрее, чем шубка и шубка не успевает.
На фото не видно хвоста, но он тоже догоняет, не отстаёт потому, что ему нужно быть длинной примерно в целое тело кисы.
Туру уже сделали все полагающиеся на этот период прививки и в понедельник после обеда ей будут делать "стерилизацию". Мы очень волнуемся за неё. Надеемся, всё пройдёт хорошо :) Можете держать за нас кулачки, если хотите ;)
А потом, когда всё заживёт, примерно через 10-15 дней, мы её забираем домой!!! О день счастливый!!!

Мы уже по-немногу собираем нужности для котико и ждём не дождёмся...
На сегодня всё.

ПЫСЫ: 
1- Я ещё пропаду на несколько дней, а потом буду появляться регулярно.
2- Диана, спасибо огромное за описание сама-знаешь-чего :))) (да, Гарри Поттера начиталась)
3- Всем, кто просил, открыла доступ к лошадке и ангелу (если кто не получил, повторите, пожалуйста, запрос)
4- и наконец, ПРИВЕТСТВУЮ НОВЫX ПЧ - Я ВАМ ОЧЕНЬ РАДА!!!

6 комментариев:

  1. Жанночка, ура!!! С возвращением!!! Смотрела фотки, читала твои такие смешливые и ОЧЕНЬ любящие комментарии и улыбалась :))
    Туру красоты невероятной!!
    пысысы: пожалуйста, сама знаешь за что :) Так сказать хоть какое-то алаверды за лошадикО :) будут вопросы - пиши!

    ОтветитьУдалить
  2. Я своего Антона лУблю, но, должна признать, что твоя Туру очень красивая и потешная.

    ОтветитьУдалить
  3. Туру просто шикарная киса!!! На рысь похожа мне кажется)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!!
    Да, она необыкновенная!!! Мы уже давно в неё влюблены, вот осталось дождаться 2 недели и она будет жить у нас :)
    А на рысь похожа потому, что кисточки на ушах (их пока не видно, но они будут), порода такая - Мейн Кун - большие, грозные, дикие кошки :)
    НЕЕЕЕЕТ! это я шучу :)
    Порода, одна из самых крупных и самых привязанных к хозяину кошек. Они очень умные и ласковые...
    Ну вы сами увидите, когда я непереставая буду вам о ней писать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Порода так и сквозит на всех фотографиях, котяка просто супер! А как вырастет размером с о среднюю собаку, то вообще нельзя даже представить эту красоту неописуемую. Ну а пока готовьте игрушки-погремушки, каталки-прыгалки, чтоб было чем кошачьему ребёночку играть:))

    ОтветитьУдалить
  6. )))))))))ну какое же солнышко))))))))))) Кисуля прелесть))))))))))))
    Жан,дай ей бусь за меня)))

    ОтветитьУдалить

вам нравится читать...