четверг, 28 сентября 2017 г.

просто ворчу...

Чем дольше живу, тем труднее меня чем-то удивить. Но всё-таки, иногда ещё можно, иногда даже офигеваю :) очень.

Захотелось мне сегодня посмотреть, какие ещё (кроме всемирного амигуруми-форума :) группы по вязанию игрушек есть Вконтакте. Вписала в поисковик: amigurumi. Нашлось довольно много, захожу в первую по списку после (всемирного амигуруми-форума :), а тут во как:

Честное пионерское! Страницу первый раз в жизни вижу, подписана не была, но я там уже добавлена в чёрный список по поводу кражи контента! То есть я у них что-то украла или хотя бы скопировала и опубликовала без указания источника.

Улыбнуло так, что я даже не поленилась принтскрин для вас сделать :)

А если серьёзно, но меня последнее время ещё больше перестал интересовать интернет. Я и раньше им не увлекалась, но сейчас всё чаще бывают дни, когда компьютер вообще не включаю, планшет использую только для игры и только, если мне действительно хочется поиграть. Я не любительница. Навороченным смартфоном я пользуюсь крайне редко, я люблю свой мобильный с кнопками :) а соцсети всё больше и больше разочаровывают глянцевым содержанием и отсутствием текста.
Наверное это просто что-то во мне, не воспринимает внешнюю красоту без внутренней, визуальную без духовной и автоматически прикрепляет метку: поверхностно.

Потому, всё больше и больше хочется домашнего тепла и уюта, быть с людьми, беседовать не отвлекаясь на фотки в инстаграме и не включая телевизора. Хочется сузить свой мир, закрыть и не впускать никого и ничего постороннего. Хочется чего-то тёплого, уютного и доброго :)
А всё остальное и остальные пускай себе живут, как им нравится!

Но всё таки, живу я не в средневековье ведь :), и технологии нужно осваивать. Ну и ладно. Но для технологии я тоже связала что-то тёплое и уютное.
Вот, мой чехол на смартфон. Со старым логотипом инстаграма, новый мне не нравится.


А ещё меня сильно напрягает ещё то, что все торопятся (я уже об этом писала когда-то) - уже выкладывают фото с работами на Хеллоуин (!!!). Даже осенью порадоваться нельзя - уже тыквы, призраки, ведьмы.
Это ещё одна из причин, я хочу радоваться осени о своему и не торопить время.

Вяжу листики.

Ваша, как оказывается, многим не довольная
Ж.


3 комментария:

  1. Жанна, как интересно получается - ты их первый раз нашла, а они про тебя уже знают и в черный список добавили)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, всегда нужно думать позитивно :) Спасибо за пример!

      Удалить
  2. Жан, скорее всего они у тебя спионерили что-то и чтобы не быть уличенными в краже добавили тебя в ЧС...

    ОтветитьУдалить

вам нравится читать...