четверг, 18 февраля 2021 г.

вместо сладких мишек и заек

Извините за маленький перерыв - конец семестра. 

Немного нервничаю, сегодня встречи с родителями (так в моей школе теперь называют родительские собрания, а точнее - это день открытых дверей, что совсем не отражает этого понятия, а все наверное потому, что родительское собрание плохо ассоциируется; о, боги!). 

Да все нормально будет, но я как всегда со своими тараканами в голове :)

Давно хотела показать моего гекона. 


Последнее время меня как-то не очень тянет вязать мишек и заек. Ими пестрит интернет и все так красиво и сладко, что уже надоедает. А вот если я вижу на пример альпаку или крокодила - это уже другое дело и мне сразу же становится интересно :)


Гекона я вязала из интереса, потому что хотела попробовать связать игрушку из книги Zoomigurumi. Гекон находится в 9 выпуске книги. 
Автор описания @mojimojidesign


Мне кажется, получилоць очень забавно :) 
По крайней мере гекона оценил мой муж. Последнее время П. требует показывать все, что я свqжу. То, что особенно нравится, срaзу забирает себе. 
Так было и в этот раз:
- Я его хочу, дай!
- Но он не поместится на твоей полке! Sмотри, какой длинный у него хвост...
- Ничего не знаю, дай, я найду место. А то щас отдашь или продашь...


После этого я решила прозвать мужа Директором Министерства по Защите Вязаных Игрушек :) Забирая игрушки себе на полку он спасает их от продажи. И я должна спросить разрешения, если беру игрушку с полки, чтобы сфотографировать или показать кому-то. 


И муж был прав. Как только я показала гекона в Инстаграм, у него сразу же появилось множество поклонниц :) Моя подруга не устояла и заказала себе такого же. Придется вязать.


Еще один хороший момент: я наконец-то (после долгих мучений) доработала для себя почти невидимый способ смены цветов. Теперь могу вязать полосатиков и мой мозг перфекциониста будет всем доволен :) Ура!


2 комментария:

  1. wcale się nie dziwię, że Geko został uratowany przed sprzedażą :) jestem pewna, że Ty także ucieszyłaś się, że zostanie z Wami :) Jest prześliczny!
    może zdradzisz swój sposób na zmiany kolorów? testowałam kilka i za każdym razem coś mi nie gra :(

    ОтветитьУдалить

вам нравится читать...