пятница, 22 сентября 2017 г.

не ищущая причин

Как же мне стыдно... Обещала вернуться и писать регулярно. И снова ё-маё.
Но, не виноватая я, он, как говориться, сам пришел :) Один рабочий день за другим и притащили эти недобрые дни c собой ещё и горы работы и дикую усталость.
И конечно мой блого-график, как говорят в Польше, ушел пастись :) вместе с датами: 9, 13, 17 21 сентября...
Но я это так не оставлю и отработаю упущенное!

 Сегодня за 9 сентября - книжная полка и  буква Э, как Джей Эшер "13 причин почему".
Краткое введение из книжного магазина:
Однажды старшеклассник Клэй Дженсон находит на крыльце своего дома посылку без обратного адреса. Внутри семь аудиокассет — тринадцать историй, рассказанных голосом Ханны Бейкер, девушки, покончившей жизнь самоубийством. К кассетам прилагается карта, на которой звездочками отмечены ставшие роковыми места. И раз сейчас посылка лежит на крыльце Клэя, значит, он стал одной из причин, по которой Ханна Бейкер решила свети счеты с жизнью, и одна из историй будет о нем....

А теперь от себя.
Признаюсь, что cо времён "Голодных игр" ни одна книга для подростков так меня не впечатлила.
Тема, конечно, не радушная, но идея - гениальная. И мне, как человеку, работающему в сколе, очень близка. Конечно, американский колледж и наша школа не имеют много общего, но вот образы учеников, как живые. И истории - правдивые.

Больше ничего писать не буду. Если я вас заинтересовала, прочитайте, не пожалеете. Добавлю только, что сюжет не из весёлых и меня всё время не покидало чувство какой-то внутренней тревоги...
Но это не главное...

Главное в том, что
люди говорят "я люблю тебя" разными способами:
не забудь поесть;
возьми зонт;
одень шапку;
пристегни ремень;
напиши/позвони, когда доедешь;
едь внимательно;
отдохни;
восьми мой кусочек;
всё в порядке?
хороших выходных!
и так далее...

Главное в том, что лучше лишний раз сказать, спросить или поинтересоваться, чем не этого не сделать. И пусть этот раз будет лишним, чем недостающим.

Главное в том, что люди часто по разным причинам не интересуются другими, чтобы не мешать, не казаться навязчивым, не вторгаться в чужую жизнь. Это не так. Это не вторжение, а просто одна фраза, которая может изменить многое.

Ваша, не ищущая причин,
Ж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

вам нравится читать...