вторник, 5 сентября 2017 г.

супергерои бывают разные

П. обожает героев комиксов Марвела.
Если честно, но я не понимаю эту любовь, но принимаю её.
Потому решила, еще зимой, связать П. пол дюжины его любимых.
Пока управилась только с Бэтменом.


За основу я взяла мини-куколки Lalylala (описание легко найти в интернете):

Сложно только связать супергероя так, чтобы он был на него похож.
Я думала, сложно будет с маской. А нет, она получилась сразу. Сложно было с плащом. Бэтмен ведь укрыт ним целиком. Тут я перевязывала несколько раз... Пока меня не устроил этот вариант.
П. очень понравился мой Бэтмен. Занял почётное место на его полке, куда мой муж забирает связаные мной игрушки, чтобы спасти их от продажи :)
Малыш ростом 11 см.
Описание записывала, так что, повторить смогу, если что.
Теперь я застряла на Супермене. И, как вы можете догадаться, снова, на плаще. Плащи у супергероев разные. Пока перевязывала только 3 раза :) но двигаюсь в правильном направлении :)

Еще признаюсь, что всё таки, наверное не ко всем супергероям я равнодушна. Недавно посмотрели с П. Дэдпула - его хочу себе :)

А вы вязали когда-нибудь супергероев? Для кого?

Ваша герой-мейкер,
Ж.

6 комментариев:

  1. Какая классная игрушка! Я фильмы с супергероями не люблю, но у тебя Бэтмен вышел суперский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лариса! В планах ещё минимум 5 супергероев. Осилить бы...

      Удалить
  2. Супер супергерой! Рада, что Вы вернулись!

    ОтветитьУдалить
  3. Жанна, а как Вам такие милашки?
    https://www.youtube.com/watch?v=CtKe-pX-ZCA

    ОтветитьУдалить
  4. И описание к ним. Тут целый набор.
    http://amigurumilacion.blogspot.md/search?q=super+heroes+amigurumis

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо за ссылки, обязтельно воспользуюсь, а то, если честно, голову ломала, как спайдермена вязать :)

      Удалить

вам нравится читать...