четверг, 18 февраля 2016 г.

Томиль - необычное имя

Помните эти мятные пятки?

Теперь они принадлежат такому котику с заплатками!

Имя котика - Томиль.
Это имя я нашла в одном из интернет-календарей. В Польше день рождения празднуют до 18 лет, а потом праздную день ангела - то есть именины. Есть, конечно, и те, кто празднуют оба торжества, но это бывает редко. Потому в Польше очень популярны календари с именами, чтобы знать, когда у кого именины :) Я нашла в интернете календарь, где кроме обычных, стандартных имён есть очень необычные. Сегодня, на пример, такие имена (я даже не знала, что некоторые существуют вообще): Констанция, Сильван, Агапит, Агнешка, Александр, Андрей, Антон, Бернадетта, Флявья, Флявьян, Флавьюш, Франсиск, Гертруда, Гаралампьюш, Галадья, Гелядьюш, Иоан, Клаудьюш, Константина, Косма, Люцьюш, Луцьюш, Максим, Мартин, Моесей, Симеон, Веспазьян, Венцлава, Вильгельм.

Вполне можно придумать мишке имя из таких необычных и уже не встречающихся.
Очень хотелось в коллекцию с заплатками ещё и котика. Не скажу, чтобы он мне очень нравился, но может я ещё к нему не привыкла... А вам как, по сравнению с мишкой и зайкой? Зайка пока мой фаворит!

Думаю, что на этом персонаже, моя работа над этими обнимашами с заплатками, закончена.

Я, конечно, буду их вязать, но других персонажей уже наверное не будет.

Но скоро, я надеюсь, покажу вам мою новую авторскую работу, более теддистую.
Начала я, конечно же, как всегда, с мишки, но в планах как минимум 4 разных зверя и 1-3 додумываются. Пока готова голова (плод 3-часовой работы и только 6 раз распускала мордочку) и задние лапы. Но по сравнению с рассказом одной теддистки, которая мишку ростом 6 см шила месяц и у него было 16 (!!!) версий задней лапы - мои 3 часа с мордой - это очень быстро.
В следующем сообщении постараюсь показать вам эскиз.

И ещё очень активно придумывается мини куколка, но до этого ещё далеко...

А какие у вас новости?

Ваша выдумщица,
Ж.

17 комментариев:

  1. Такой симпатяга! Заглядение!

    ОтветитьУдалить
  2. Котик очень даже ничего!
    А имена я некоторые слышала
    ОЙ если бы ты слышала азербайджанские имена.Уши бы завяли)))))
    Жду с нетерпением Теддиков и куколку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я к нему пока привыкаю.
      Про имена знаю, у меня было несколько студентов из Азербайджана, имён уже не помню, но чтобы выговорить, нужно было потренироваться :)

      Удалить
  3. Ой какой же милашечка))))Прелестный)))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой хороший!Жанна у тебя другие и не получаются!
    Прихожу в твой блог за позитивом )))

    ОтветитьУдалить
  5. котик очень милый получился))))) а сердце свое я давно отдала мишке)

    ОтветитьУдалить
  6. "Трое в лодке, не считая собаки" )) А собаки и впрямь нетю))) Обожаю всю троицу ) И не прочь увидеть бы и больше реинкарнаций михаси)) Но, желание создателя - закон: три значит три!)))
    С нетерпением жду тедди серию ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как в мультике про Карлсона: СОБАКИ НЕТУУУУУ!
      Были мысли о собаке и слоне, но как-то не нашла я способа для этих 2, так что их не будет, но будут скоро в другом дизайне и собаки и слоны.

      Удалить

вам нравится читать...