суббота, 6 февраля 2016 г.

Сали и дела субботние

Если честно, то я не люблю писать в блог на выходных. Хочется заняться своим, повязать, приготовить что-нибудь вкусное, повязать, посмотреть фильм, повязать... Ну вы меня понимаете :)
Но если по графику выпадает писать в выходные, ничего не поделать - НАДА! Значит подчиняюсь.

Покажу вам нового зайца, который в блоге уже мелькал несколько раз, но только частично.
Сегодня во всей красе! Встречайте - это Сали.


Как вы уже догадались, заяц связан по описанию мишки и по какой-то загадочной причине, которую я не в состоянии объяснить - зайчик этот мне больше по душе, чем мишка :)


Пришла идея затонировать швы, но боюсь испортить. Наверное не стану, а потренируюсь на фотографии в фотошопе.

Пишу, а рабочий стол как из фильма ужасов :) с одной стороны живот с задними лапами, отдельно передняя правая, с другой стороны голова... цвета печеньки... 
Бегу доделывать - торопит меня то ли новый мишка, то ли котик... посмотрим ;)

Ваша вся в делах, субботняя
Ж.

16 комментариев:

  1. Ой какая лапуська получилась!Красавица

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне почему-то кажется, чтоэто всё таки мальчик...

      Удалить
  2. Жаночка, милейший зайчик. Очень нравятся твои игрушки.

    ОтветитьУдалить
  3. Жанна он с душой! Милый и настоящий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Меня тоже чем-то зацепил, люблю его :)

      Удалить
  4. И как бы не грустил этот заясЬ, сидя на санках глядя на дождь , а весь он такой положительный, милый, позитивный! ) Цепляет за душу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже никак не могу быть к этому заисю ровнодушна, просто влюбил в себя с первого взгляда. Пока зай дома, радуюсь им и не хочу отпускать, потому наверное его и не покупают :)

      Удалить
  5. скажите пожалуйста,какая пряжа и вообще какие материалы использовались?

    ОтветитьУдалить

вам нравится читать...