пятница, 9 мая 2014 г.

полезный гаджет

Приветствую отдыхающих!!!
Я сегодня работаю... иногда делаю вид, что работаю :)

Всю неделю ничего не хочется, забросила рукоделие, заставляю себя во всём, в общем - ленюсь :) Единственное, в чeм меня сейчас не нужно заставлять - это сон :)

Сегодня презентую полезный гаджет для сна. Нужен он, конечно не всем, но те, кому нужен, могут связать себе такое:

очечи - маска для сна (cхема вязания в разделе мк)

Мне она нужна затем, что П. у меня самая большая сова, которую я когда-либо встречала. Сова, любящая смотреть фильмы ужасов, всякие катастрофические и про выживание фильмы :) А ужастики начинаются поздно... А я уже тогда хочу спать, тем более я такиe фильмы не смотрю, но не могу спать, когда что-то мелькает.
Давно хотела себе маску для сна, но думала, что в ней неудобно спать. Оказалось на оборот, очень классно, совсем не мешает и все довольны :) да и выглядит прикольно и весело :)

Туру тоже сонная...

Всем хорошего дня и пусть вам снятся только хорошие, цветные сны :)

4 комментария:

  1. Жанна да ты фантазёрка!Гляди как как придумала бороться с мельканием.Я тоже не люблю боевики и тоже не могу спать когда мелькает.Хотя у нас вроде такой проблемы нет.Тем не менее усну я только в полной темноте.а мой брат всегда смеётся.Он говорит.если очень захочешь спать и стоя уснёшь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я пробовала привыкнуть. Шум мне в принципе не мешает, а вот если светло, всё, даже если очень хочу спать, не усну. Вот и пришлось приспосабливаться :)

      Удалить
  2. Прям как настоящие!! Жаль на улице в таких не походишь, а нето я бы себе навязала разных цветов под разное настроение и наряды)))

    Я вот тоже сова совиная)), а с утра поднятсья не могу) Но что бы уснуть мне мало абсолютной темноты (на окнах жалюзи + занавески, которые прищепкой между собой скрепляю чтобы просветов не было совсем)), ещё и тишина должна быть наиполнейшая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо :) Я бы тоже себе такие тёмные очки на лето связала. Но, выход есть, можешь носить как повязку - оригинално :) Я тоже задумалась, не связать ли...
      Могу спать, если немного шумят (ну, если кастрюлями гремят, понятно, никто не заснёт), но темно должно быть.

      Удалить

вам нравится читать...