четверг, 6 октября 2016 г.

самодельное золото

Позавчера вечером спрашиваю у П.:
- Завтра вроде обещали проливной дождь. Мог бы ты мне снять с антресоли резиновые сапоги?
- Не, сапоги не прокатят; завтра тебе скорее понадобится понтон, плот или байдарка... Тебе вёсла снять?
Шутник :)

***

Вчера, захожу в учительскую на работе. Учитель-англичанин радуется:
- Какая прекрасная погода сегодня!
- Ну, да, лондонская - пытаюсь шутить.
- Я бы скорее сказал, шотландская...
Я чуть не ляпнула, что поэтому он наверно чувствует себя как дома :) Хорошо, что не ляпнула. Английский юмор он такой юмор :)

Сегодня тоже дождь проливной, сапоги резиновые, байдарка, вёсла, зонт...

Осень совсем не золотая... Ну и ладно.
Сама себе сделаю золото.

Как продолжение темы утилизации маленьких клубочков пряжы - 2 пары золотых серьг.
В принципе, ничего особенного, просто колёсики. Придумала сама.
Но, что интересно. Оказывается, что связать круг крючком не так уж и просто. Когда мы вяжем амигуруми, то прибавки размещаются почти над собой и внимательные уже заметили, что даже если, на пример, голову мишке мы вяжем по кругу, то она не идеально круглая, а немножко переходит в шестиугольник. Всё это становится незаметно, когда мы набиваем игрушку. А вот при вязании таких серьг, уже всё видно.
Потому, вроде и простая вещь, а мне пришлось научится новой маленькой хитрости.
Но я всегда радуюсь, когда мне приходится учится чему-то новому. Моя бабушка всегда говорила, что нужно учится всему, потому, что знания никогда не будут в тягость.


Второй вариант по-скромнее.




Пока на этом остановлюсь - следующие на очереди, синие комплекты.

Всем желаю красивой осени.
Ваша вязальный золотник
Ж.

4 комментария:

  1. Повытаскивала сапоги куртки.А у нас пекло уже неделя!Незнаешь как одеваться
    Серьги какие красивые.Особенно первые-роскошные!
    Но вторые мне нравятся тоже.Такие винтажные
    А на ушах не тяжёлые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас ливень уже неделю. В прошлую пятницы пришла домой и сказала себе, что вылезу на улицу только на работу :)
      Тяжелые... ну это наверное индивидуально. Может немного тяжелее среднего.

      Удалить
  2. Ого, Жанна у нас сейчас золотых дел мастер))) Слушай, такие клевые! а еще я бы хотела посмотреть их на тебе, наверняка обалденный эффект :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, рада, что тебе нравятся :) На мне не особо получится посмотреть. У меня аллергия на металы и серёжки, а точнее только одну (дырочка одна осталась) я ношу редко и только несколько часов :(

      Удалить

вам нравится читать...