среда, 28 сентября 2016 г.

миссия - избавиться от остатков

Осенний привет всем, кто меня ещё читает или хотя бы смотрит.
Игрушки пока не вяжутся :( Но с кем не бывает, правда?
Очень мне хочется вывязать 2 коробки (из под печатной бумаги, а значит не малые) остатков пряжи и наконец избавится от этих коробок.
Но вот задача не из лёгких. Много этого добра у меня :)
Вяжу всякую мелочь.
Сегодня покажу серёжки:

По прежнему применяю мои "колесики", которые я уже использовала раньше.





Скоро покажу и другие серёжки по этим мотивам.

Извините, что так коротко, но все мои мысли в следующем сообщении, которое пишется вот уже неделю - будет что почитать и прокомментировать ;)

Ваша остатко-вязальщица,
Ж.

8 комментариев:

  1. Жанночка,радостно видеть,что ты снова появляешься в своем блоге)))Я уже привыкла каждый день заглядывать ,читать твои новости и радоваться новым творениям)))желаю тебе каждый день получать какие-нибудь приятные радости,пусть небольшие,но для души)))мы их иногда не замечаем...до определенной ситуации,а потом начинаем ценить))Смотрю на твои работы и тоже себя настраиваю на реализацию клубочков,которых дофига...но проблема в том,что мелкие штучки я не очень люблю вязать,а при соединении нескольких маленьких клубочков в одну игрушку ,почти всегда добавляется какой-нибудь цвет от больших клубков,они уменьшаются и переходят в разряд остатков...которые опять хочется извести)))вот такой замкнутый круг получается)))) Кстати,помнишь,когда-то давно ты начинала вязать такого кота печального с тонкими лапками?Я не удержалась и тоже связала себе подобного,уж больно люблю котов...только у меня лапы толстенькие и нижние цельновязанные с туловищем...не люблю пришивать)))так что теперь этот кот живет у меня на рабочем столе и радует глаз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!! меня всё таки ещё читают!!! СПАСИБО!!!
      Ира, я тоже замечаю маленькие радости и мне они очень приятны. Но когда всё в порядке, маленькие радости доставляют ещё больше поводов для хорошего настроения, а когда дела плохи - нужно много маленьких радостей и, конечно же их, почти всегда, не хватает. Выживаю, как могу, но иногда этого мало...
      Круговорот остатков в рукодельной природе :) Да, знакомо :) Главное, не позволить копиться этим маленьким клубочкам. Вот с этим у меня заминка, а теперь уже 2 коробки.
      Кота помню, и перебирая свои бумаги я даже нашла его описание и мои поправки. Очень меня тянет перевязать это чудо в меху :) но пока не то настроение.
      Но я рада, что у тебя получилось и кот нравится!

      Удалить
  2. Серёжки чудесные)!Цель есть-значит и результат будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, цель пока как море-окиЯн :) конца не видно. Скольже я раз уже бралась за эти коробки - но может именно сейчас мне это удастся!

      Удалить
  3. Нежные такие.А я сколько пыталась на такие кольца намотать так аккуратно нитки.Не получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, и у меня акуратно не получается, я по частям обвязываю. На акуратности я просто помешана и если не понравилось, как одна нитка лежит, отпариваю кусок и по новой :) Всё как у всех :)

      Удалить
  4. Не только смотрим и читаем, но еще и переживаем, после предыдущего поста твоего! Ты там давай, не расклеивайся и держись! Все будет ХОРОШО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, спасибо!!! Я держусь стойко - бывают, конечно дикие печальки, со всеми вытекающими, но я потом собираюсь :)

      Удалить

вам нравится читать...