четверг, 15 сентября 2016 г.

в один прекрасный день... или игра в "радость"

Жизнь, сложная штука...

Я не знаю, может не у всех, но моя, честно, не из лёгких.
Где-то я прочла, что, каждому человеку Бог дает ровно столько испытаний, сколько он в состоянии вынести. И если применить это ко мне, то я могу вынести очень большие испытания, но жизненные трагедии - нет. Потому - пока у меня всё плохо, но не катастрофически.

И это главное.


Меня долго не было в блоге. Я отдыхала (от блога, в том числе), путешествовала, бездельничала, обдумывала новые идеи, строила планы.




А теперь мне просто необходима игра в "радость" от Поллианны - героини романа Элеаноры Портер. 

Правила игры заключаюся в том, что нужно искать повод для оптимизма в каждом событии.

И в один прекрасный день мне сообщили очень плохую новость. И всё остановилось на ровном месте.
Всё прекрасное перестало иметь значение.
Появился страх, какого я никогда в жизни не ощущала...
Появилось угнетение, печаль, слёзы, которые нельзя остановить даже самой большой силой воли, безразличие ко всему и безумная ненависть к себе, а точнее к своему организму (он и так ведёт себя как последний подонок, но то, что случилось сейчас, перешло почти (это очень важно - почти) все границы.
И я замкнулась: мне было всё равно что мне говорят, что творится вокруг. Я делала, то что необходимо и думала только о том, что меня ждёт.

И вот иду я, несколько дней назад, из магазина, тащу сумку, авоську, улица залита осенним солнцем, тепло... навстречу идёт монахиня. И когда я проходила мимо, она вдруг посмотрела мне прямо в глаза и улыбнулась. И эта улыбка не была случайной - она была предназначена только для меня и в ней было так много тепла и доброты, и чего-то хорошего, что сразу меня переполнило. Это было незабываемо... и волшебно...

На следующий день мне предстоял визит в больницу и куда бы я не заходила, и кого бы я не спрашивала, все были такими вежливыми (даже заведующий отделом, даже когда я влезла без спросу на какое-то совещание, наверное прозрачная от страха и почти не могла говорить, и еле не расплакалась при виде десятка врачей, он попросил меня подождать и сам объяснил, что я что-то напутала, что мне с начала нужно туда и туда).
Позже, в трамвае, мне улыбнулась женщина, просто так - это заставило меня задуматься... И весь день на работе со мной общались только те, кого я люблю больше всех, мы говорили о простых и приятных пустяках, приходили веселые ученики и день прошёл очень приятно.
Вечером я решила, что чувствую себя неплохо и наверное могу пойти на спортивные занятия. Было классно.
После, я прошлась до аптеки, закупила успокоительное и лёгкое снотворное и решила пройти 2 остановки до дома пешком. Вечер был чудесным.

Я шла медленно, наслаждаясь наступающими сумерками и думала, что мне просто необходимо найти что-то позитивное, как в игре в "радость" у Поллианны:

Что же я творю!!! Так дальше не может продолжаться иначе я себя совсем затравлю или сойду сума быстрее, чем меня вылечат.
Да - всё очень серьёзно, но это не приговор.
Да - будет больно и страшно - но я не умру.
Да - от состояниe организма и волнений, я не могу нормально питаться, но есть же ёгурты, супы, овощи, фрукты, мороженное, шоколад, а котлету можно поделить на сколько угодно частей :) и готовить много не нужно, долго на кухне стоять. Буду покупать себе только то, что люблю и на раз - экономно.
Да - за две недели я сбросила 1,5 кг - так это замечательно, сброшу ещё немного, а когда врачи разрешат, пойду в спорт зал и сделаю из себя такую конфетку, что следующим летом на пляже буду просто королевой.
Да - мне трудно засыпать, но у меня есть П. (муж - его можно использовать и эксплуатировать, он точно не будет жаловаться :)
Да - мне не хочется заниматься своим любимым хобби, но может малюсенькую вышивку я всё-таки осилю. И сфотографирую! И в блог напишу!

Самое главное, что мне нельзя вернутся в то безнадёжное состояние, в котором я пребывала. Ведь самое плохое, что я сама себе могу сделать - это то, что было со мной до этого. А самое хорошее, чем я могу себе помочь, это именно то, что я продумала во время моей прогулки. Самое главное - не дать загнать себя в угол и стараться по мере возможности и сил продолжать жить так, как до одного "прекрасного" дня.

 
Я paсказала об этом П. и он сказал, что нужно бы это всё записать на диктофон и прокручивать, когда мне снова станет плохо, грустно или страшно.
Но я на всякий случай написала это ещё и в блоге, чтобы читать.

Что меня ждёт. Будет очень очень страшно и больно... Я не знаю, как всё это вынесу, но у меня нет выхода - НИКАКОГО.
Я ещё не знаю, когда, но в моей жизни произойдёт самая ужасная неделя и мне нужно её прожить, а потом забыть как самый страшный кошмар... Но за что я люблю время, так это за то, что оно идёт, проходит...

И в один прекрасный день всё снова наладится... И я уверенна, что так и будет, потому, что по другому, меня не устраивает.

Ваша ищущая выход из безвыходного,
Ж.

вам нравится читать...