среда, 28 января 2015 г.

получился осьминожек :)

Палка, палка, огуречик - вот и вышел человечек...


А теперь добавим ножек - получился осьминожек :)

А точнее - осьминожка.

 Королевская.
Очень симпатичная и фотогеничная девочка. Я просто не могла остановиться - так мне понравилось её фотографировать...

Осьминожка оказалась ещё и практичной девочкой - сразу решила подыскать себе домик...

Присмотрела кувшин...

Но он к сожалению оказался мал :(

Ладно, будем искать...

Фото из серии: МАМ, НУ ПОЖАЛУЙСТА :)

Осьминожка связана по этому мк.
Рост: 9 см
В щупальцах синельная проволока, можно менять изгиб ножек. Я не люблю проволоку в игрушках, но эта - исключение :)
Поскольку кувшин был осьминожке мал, она ищет дом... (пишите мне на почту)

Ещё предлагаю интересное видео про умного осьминога:

Желаю вам быть немного осьминогами: уметь выбираться на свободу, чем бы вас жизнь не накрыла :)

8 комментариев:

  1. Красивые ниточки. Ну и октопус, канеш!! Очень люблю мультик про пап-осьминогов. Жанна, а как пряжа называется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да чтоб я знала, как эта пряжа называется - покупала когда-то остатки из немецкой фабрики привезенные - все без этикеток...
      Я тоже люблю этот мильтик - особенно когда папы считают детей, а они меняют цвет и становятся в очередь ещё раз:)

      Удалить
  2. Что-же, что-же, что-же сотворили Вы!
    Что-же, что-же, что-же Вы наделали!
    Просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой Жанна,а я что то их так боюсь.И твою боюсь,хотя она и правда милая особа.Но вот эти щупальцы...бррр.аж мурашки по коже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у каждого есть сбои "боюськи" - я вот еще не решилась змею связать (даже в год змеи), хоть вязаные они милые, мягкие и безобидные.

      Удалить
  4. Прелестная девчушка получилась :) Сразу подумала, как же ты обошлась без проволоки в ножках, ведь ты её не любишь...а оказалось всё же проволока есть! :)) Как говорится игруха заставила )) Без проволочки тут ну никак :) Представляю как интересно с ней играться - гнуть ножки в разные загогулины ))
    Глазки грустные, но очень трооогательные)
    Видео и твои пожелания под ним прямо в тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Диана :)
      я от неё просто балдею!!!
      без проволоки было бы головастое солнышко :) да, я не люблю проволоку, но тут без неё никак. К тому же там синельная проволока - она пушистая, никаким лейкопластырем её обматывать не нужно, а к тому же она тонкая и не такая жесткая. Лапки хуже запоминают форму (но держат её), чем при нормальной проволоке, но есть ощущение мягкости и сам стержень проволоки не нашюпывается (а именно это меня обычно и раздражает в игрушках на проволочном каркасе).
      Глазёны трогательные, да, сидит на полке пока, но ни дня, чтобы я её не взяла потискать... люблюнимагу!!!

      Удалить

вам нравится читать...