воскресенье, 18 января 2015 г.

все дороги ведут в Рим... (5)

Уже больше полу года прошло, а я всё не закончу показывать вам мои/наши прогулки по Риму :)
Но если честно, не хочу заканчивать...

Для тех, кто не видел/не читал прошлых прогулок:
все дороги ведут в Рим... (1/2)

В конце 4-ой прогулки, я обещала (вы уже наверное не помните), что следующая прогулка по Риму будет весёлой :)
Будет!

Итак, мы возвращаемся в 29 июня 2014 года - солнечное воскресенье...


И отправляемся смотреть римские красоты.


Сегодня воскресенье - а значит все костёлы открыты! Можно наслаждаться...


Красота не только внутри, но и снаружи: в стене оригинальные фрагменты.


Проголодались... неее, это не пончик :)
Это оранчино - "пончик" из риса с начинкой внутри (мой был с мясным гуляшом), панированый в сухарях.
Очень вкусный и невероятно сытный.
Вообще-то я перед отъездом нашла и записала названия разный необычных итальянских вкусностей и хоть было написано, что найти и купить их можно в любой кондитерской, оранчино я нашла не без труда, а об остальных из списка могла только помечтать :(

А вот это очень интересное здание: архитектор решил не разрушать колонны, просто "подогнал" стены нового дома под них... хороший архитектор, однако!
С этим фото связана одна забавная история, которая приключилась с моими подругами, когда они несколько лет назад ездили в Рим. И вот мой подружки-хохотушки гуляя по Риму набрели на это здание и его по каким-то неизвестным причинам перепутали с Пантеоном :) а чтобы было ещё смешнее, торчали они здесь около полу часа и сделали кучу фоток :) и только позже узнали, что это не Пантеон :) Сколько смеху было, когда они об этом рассказывали...

Испанские ступеньки - моё единственное римское разочарование. Не верьте ни фильмам, ни фото - это оптический обман: они совсем не высокие, не длинные и не большие...
Откуда цветы? П. конечно романтик, но таскать с собой такой букет целый день  я не согласилась бы ни за что :) Продавец роз был на столько мил, что дал мне свой букет подержать пока сам нас фотографировал :)

А вот настоящий вид сверху.

На сегодня у нас (то есть вообще-то у меня) был особенный план.

Чтобы его осуществить, нужно было подняться в гору...

пофоткаться...

полюбоваться видом...

найти парк...

прогуляться в тени...


снова рофоткаться :)

посмотреть обитателей парка (к стати, это фото сделал П. - я балдею, гениально поймал момент!)

найти знакомых русских... (совсем случайно...)

и наконец оказаться у ворот... ЗООПАРКА!!!
Таков был новый план.
Старый пришлось пересмотреть изо даты.
Сначала мы хотели идти в Ватикан, но:
29 июня - это воскресенье, к тому же католический праздник святых Петра и Павла. Соответственно в Ватикане торжественная месса, в Ватикане сегодня пол Рима и не известно, пускают ли что-нибудь посмотреть... Так что идти бесполезно.

А поскольку у моего Пашки сегодня именины (день ангела), я решила сделать ему подарок родом из детства: мороженное и поход в зоопарк :)

Себя любимую тоже не обделила :)
Это я над собой подшучиваю - мишка как с меня рисованный :)

Многие не любят зоопарки... все мы знаем почему. А я люблю! Потому, что я по натуре любопытная и любознательная, для меня в 100 раз ценнее 1 раз увидеть живого медведя с 5 метров за стеклом, чем 100 раз на свободе по телевизору.

Общее впечатление от римского зоопарка: ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ! почти не воняет, чисто как в самом зоопарке, так и в вольерах,  на трассе много указателей, где каких зверей можно посмотреть, заблудиться невозможно. Кроме того очень познавательно для детей: таблички со смешными картинками и информацией о животных.

С начала знакомимся с домашними животными... первый раз я увидела вживую жизнь в улее...


Дальше свинки,

козочки,

ослики,
вообще всё хозяйство: были еще корова, кролики, морские свинки...

Блуждая среди домашнего зверья посетители волей не волей оказываются на верху - ступенек нет; единственный способ съехать вниз - с горки (естественно на попе :)! И вот взрослые мамы и папы вместе с детьми садятся и съезжают :) весело :)

Дальше дикие животные- их было очень много, я выбрала самые интересные/красивые фото...

козёл одарённый от природы :) по всем параметрам :)

спящая гиена такая милая...

вольер с обезьянками - всё П. пропал на пол часа (миллион фото сделал)

но они такие милахи...

и смешные :)

сУрьёзный товарищ...

грустишка...

павлины ходят на воле, совсем не боятся, туристов игнорируют...

а вот эти товарищи как только увидели туристов за стеклом, сразу к нам целой толпой прибежали! дети были в восторге :)

мишка, где твоя улыбка...

зеркало :)

Нy и как же без ужастиков?
крокодил такой улыбчивый (наверное потому, что мы стоим на мостике прямо над ним :) надеется...)

эх, тараканчики... нам это уже не страшно...

большая ящерица

и маленькая (прилипла к стеклу)

разноцветные лягушки - моя страсть!


сурикатка - классический вариант :)

тигра проснулся... ужин!
В зоопарке мы провели 3 часа! было классно!!!

А теперь прогулка домой...

по дороге набрели на дворец...

и другие архитектурные интересности...




На сегодня всё... и продолжение следует...

4 комментария:

  1. отличная прогулка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, я так скучаю по Италии... боюсь - это непоправимо и навсегда :( любоффф...

      Удалить
  2. Обожаю зверушек и зоопарки! Но так давно там не была (( Так что спасибо огромное за прогулку, за юмор!
    Хохотала до слёз, где ты на фото с мороженым и мишкой рядом)) Та-а-а-ак мило!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня к себе специфическое отношение: люблю над собой посмеятьса :) приколоться, но вижу и свои недостатки, критикую себя, ругаю (иногда сильно и по мелочам). Хотелось бы себя больше любить/ хвалить, чем ругать, но пока над этим мне нужно много работать.

      Удалить

вам нравится читать...