пятница, 7 февраля 2014 г.

олимпийское настроение :)

Я так рада!!!
Я вся в улыбках!!!
И настроение такое хорошее!!!
Я так ждала!!!

Ура!!! Сегодня начинается Олимпиада!!!
.. и у меня олимпийское рукодельное настроение :)
 

Я понимаю, в России вам уже все уши прожужжали, это не новость, а быт :) но здесь, на Западе (ха, ха :)) олимпиада - это просто олимпиада и никакого ажиотажа...
Польский теле-канал Евроспорта даже не транслирует НИЧЕГО
Там теперь теннис с кортов, которых мы в жизни не видали, снукер (кубок Гдыни) и футбол непонятной лиги :) Каналов русских на кабельном тоже нет...

Я уже приготовила список ссылок, где могу смотреть трансляции, но... СЛУЧИЛОСЬ ЧУДО!!!

ПОЛЬСКИЙ СПОРТИВНЫЙ КАНАЛ БУДЕТ ПОКАЗЫВАТЬ 
В-С-Ё
В П-Р-Я-М-О-М Э-Ф-И-Р-Е!!!

Я уже вчера смотрела командные соревнования по фигурному катанию :)
Наслаждалась!!!
Сегодня открытие и я так жду!!! Это такое прекрасное чувство предвкушения чего-то красивого, хорошего, волшебно-таинственного и непредсказуемого...

Хотелось бы, чтобы всё обошлось без скандалов, несправедливости, интриг, политики, обмана, путаниц, компрометации, оскорблений и злобы.

Хочется пожелать:
ПОБЕД тем, кто действительно этого заслуживает!!!
ЛУЧШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ СЕЗОНА тем, кому пока или уже далеко до пьедестала.

а БОЛЕЛЬЩИКАМ хороших, позитивных, незабываемых эмоций!!!

Я буду болеть не только за поляков, литовцев и русских, но за всех, кому нужна поддержка.
Я отношусь к типу болельщиков, которые не зацикливаются только на спортсменах из своей страны. 
Если я вижу ТАЛАНТ - я им восхищаюсь. 
И я буду болеть за польские, русские, японские, американские, канадские, чешские, итальянские, французские, норвежские, австрийские, немецкие ТАЛАНТЫ!!!

Перед нами две с половиной недели эмоций!!! Желаю всем, чтобы они были только позитивными!!!

3 комментария:

  1. Собираюсь сегодня открытие смотреть, обещают что-то невероятное)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ты прям настоящая болельщица!!! Так искренне, так по-доброму! Какой славный Чебурашка и клубочки..олимпийские!! )) Надо же, у нас чем-то похожие посты получились )
    А открытие было шикарным, я даже не ожидала!!! А наш первый канал с прямой трансляцией (вот бяки) прямо на выходе литовской сборной втюхали на несколько минут рекламу, никогда им этого не прощу!!! Хоть догадалась на другой канал переключиться, там тоже онлайн трасляция открытия была, так хоть кусочек литовской команды увидела - дюже яркая у них была форма.. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне открытие тоже понравилось!!!
      И вообще, мне кажется проxодит всё складно.
      А страница олимпиады какая классная!!!!! Всё про всё, анкеты спотсменов, фото, новости сразу после соревнований, всё актуально и сию минуту!!!
      Одно удовольствие смотреть и наслаждаться :)
      Одно, что мне не очень нравится (трансляции по лыжным гонкам и биатлону немного хаотичны - у меня такое впечатление, что там очень много течники и не все с ней справляются во время трансляции). Может я просто привыкла смотреть кубки мира и мне непривычны трансляции, которые выглядят иначе.
      А я литовцев видела, красиваые костюмы. Мне ещё немцы понравились - такие красочные и яркие, англичане, американцы шикарно выглядели и японцы - ты заметила, они единственные несли не только свои флажки, но и русские (!!!)

      Удалить

вам нравится читать...