понедельник, 20 января 2014 г.

вяжу бижу :)

Я немного потерялась...
Времени нет совсем. Даже не знаю, как это получается: вроде иду домой с работы, время планирую, а прихожу, всё, что нужно переделала, а для себя не остаётся минутки. А если есть минутка, то я уже хочу спать...
Тут ещё П. простудился, потом кытя моя простудилась и началось - доктора/ветеринары, капли всякие, таблетки, микстуры. Сама удивляюсь, как я это всё пережила всего-то с однодневной болью в горле и всё...
Кароче, дела у меня обстоят так: П. вылечила, кытю долечиваю, одновременно смотрела  ЧЕ по фигурному катанию (я большой любитель этого спорта), в перерывах мастерю вязаную бижутерию, но фоткать времени нет.
Уже хочется чего-то тискательного, пушистого, но пока я буду вязать только мелочь, а то, как себя знаю, начну и в недовязах валятся будет...
Тем, что готово, очень хочу с вами поделится и похвастаться.

Сегодня брошечки:






Всё оптом показываю. Оптом и вязала, не по одной штуке. По одной только те, которые трудно вязались, остальные в таком количестве, пока клубочек не закончился.

Описания этих мотивов в разделе мк - последняя ссылка.

Осталось решить: загрузить в магазин или оставить на благотворительную ярмарку...

Продолжение следует...
***
Из жизни котячей - заметки философствующей коти...

Бесконечно смотреть можно только на три вещи:
- как за окном на ветках сидят птички
- как из крана льётся вода
- как на кухне, мееееедленно вращаясь на вертеле в духовке жарится курица :)

6 комментариев:

  1. Очень милые брошечки получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Особенно последняя такая изящная и нежненькая)))
    Да уж и нет ничего хуже когда близкие болеют, давай им витаминчики чтобы иммунитет укрепить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, последняя мне тоже очень нравится :) одну я оставила себе.

      Удалить
  3. Брошки очаровательны, и каждая настолько неповторимая, даже если и схемка вроде одна. Вот умеешь ты разнообразить красотой!
    А насчёт продать или на благотворительную ярмарку - я бы на твоём месте выставила на продажу , и если что-то останется - тогда уж на ярмарку. Надо хоть немножечко свои траты на пряжу оправдать )

    Ой, болявочки несчастные! А ты прям солдат Джейн !Молодец, продержалась! А главное Туру как умудрилась простыть? Наверно, с П. боялвым мноо целовалась?) Скорейшего ей выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гыыыыыыыыыы...про курицу на вертеле ...аж до слез))))))))

      Удалить
    2. Спасибо!!! наверно решусь загрузить в магазин, только фото нужно лутше сделать, поинтереснее.
      А Tуру с П. не целуется :) ему кошек нюхать нельзя, у него аллергия :) но иногда он не выдерживает и ценой приступа, гладит, нюхает и комкает нашего любимого рыжика :)

      Удалить

вам нравится читать...