среда, 22 января 2014 г.

творческий почти застой :/

Выхожу на связь :)
... но если честно, у меня творческий почти застой :/

Кытя на антибиотиках (она уже с сентября простужена, сопливую мы её уже привезли домой, да всё витамины, микстуры... а потом пошло конкретно... целый месяц ветеринар пытался лечить по доброму, но мы уже ему так надоели... всё ходим и ходим на проверку и как-то не поправляемся, что доктор решился на антибиотик).
Кытя уже ненавидит переноску (всегда с радостью забиралась, а теперь не засунешь :) А когда запихнёшь, она просто в отчаянии... орёт на нас, мечется, царапает дверцу и пытается её вышибить :)
Надеюсь после лекарства пойдёт на поправку, а то эти походы нас с П. уже немного "достали", измучали, но чтож поделать.

Мейн Куны - порода неприхотливая и у них бывает очень мало болезней. Но со времени, когда Туру у нас, появилось очень много вопросов к заводчикам: почему...? Именно вопросов, а не претензий...

Туру сама по себе замечательная и столько радости нам приносит и с ней так интересно!!! И мы её безумно любим :)

Так и живём, а я по прежнему мастерю мелочь. Просто времени мало, по часу, по два максимум. Успеваю и связать, и оформить, и в недовязах не валяется :)
Вообще то я не люблю вязать мотивы, сшивать... но такие цвяточки, листики, мне даже нравится вязать :)
Так что кайф всё равно есть :)

Сегодня колечки:






Мало... знаю что мало, но пока всё. Нахожусь в активном поиске журналов вязаных мотивов - уже много нарыла и натырила :) ну вы меня знаете :)

2 комментария:

  1. Знатные колечки!! А главное крайне необычные, пока еще не видела вязаных. Так что освоение мотивов прошло не зря!

    Смотрела я смотрела на эти цветуюёчки, ну не кажется мне , что они крючком связаны. может основа крючком, а потом иголкой поверх обшиты?

    С животинками ..ох... У меня все породистые были но из ветклиник я месяцами не вылезала, в 5 утра вставала, чтобы сделать им процедуры, потом на работу, после работы животинку себе за шкирку (под куртку) ...пока маленькие были , потом в переноску от которой все руки обрывались и бегом в клинику. я как вспомню всё это, больше породистых кошаков не хочу. Что-то они там спаривают явно не так, я слышала, что искусственно выращенные породы очень слабы. Но Мэй Куны - всегда считала, что это самый натуральный хыщный зверь , безо всяких генетических экспериментов )) Главное выявить возбудителя болезни чтобы бить уже прицельно по нему. я думаю у Туру это аклиматизация такая ))_ Вот сейчас её вылечишь и всё будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! я так втянулась, что теперь только такую мелочь вяжу, пока...
      Туру, как Мейн Кун - здоровая, просто она уже от заводчиков простуженная приехала и тянулось всё это до сейчас... идёт на поправку, надеюсь, скоро всё закончится...

      Удалить

вам нравится читать...