четверг, 25 июля 2013 г.

коротко

Всем привет ;)
Сегодня коротко, но вскоре я к вам вернусь. Завтра последний день курса, в субботу я переселяюсь, в воскресенье разыграю конфету и потом буду вас регулярно радовать постами и фото и отвечу на все комментарии и письма.
А пока, читайте и смотрите, что есть :)
1- приветствую новых ПЧ!!! Мне безумно приятно, что вы у мня есть и надеюсь вам у меня будет интересно.
2- всем, кто просил запрос на лошадку и ангела, я доступ открыла - если будут вопросы, пишите (ящик просто завален письмами - всем отвечу, потерпите :)
3- СПАСИБО!!!что показываете мне свои лошадки!!! с огромным удовольствием смотрю ваши фото и радуюсь каждому новому вязунчику!!!
и
4- совсем неформально, чтобы вас повеселить, немного фото моего любимого котико:

Для тех, кто еще не в курсе: котико зовут Туру, девчоне 7 недель и я её уже безумно люблю, но пока она находится в питомнике и поселится у нас с П. в сентябре.

фото номер рас: ...валяемся на кровати или еще бы чашку молочка и был бы совсем кайф :)


фото номер дыва: чашечку вооон туда поставьте, пожалуйста... и вы свободны :)


фото номер тры: чашечку всё таки нужно было попросить поближе поставить, не достаётся... лапкой, придётся слезать с кровати... ех...


и фото номер чатыры: специально для новых мамы и папы - я такая лапуля :)


10 комментариев:

  1. Какая рыженькая прелесть)))Подрос как)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь коико будет быстро рости, особенно уши и лапы. Шерсть будет не успевать за ушами и лапами и котико будет выглядеть немного как дикий гремлин постриженный сумасшедшим парикмахером :) А потом будет красавица :)

      Удалить
  2. Девочка, а мордаха как у наглого парня. На последнем фото - писаная красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Да, она чуднАя и чУдная :) я от нё уже без ума, пока только виртуално :(

      Удалить
  3. Интересно, а когда ее гладишь. она мурчит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока не гладила, не знаю; но, скорее всего - мурчит :) сестрёнка Туру мурчит даже когда только хочет, чтобы её погладить :) так что, думаю, что обязательно мурчит :)

      Удалить
  4. Ну надо же, как она быстро растёт! красавица, просто слов нет! Как же я рыженьких люблю! Весь монитор и клавиатура в слюнях )))))
    Очень ждём тебя с новыми постами и рукоделками! Возвращааааайся !!!))))
    P.S. А у меня родители из Литвы приехали, стока всего вкусного привезли :))) У меня уже 4-ый день жор!! Началось всё с хлеба, палингвицы и мяджётою дещрялиу (ой..лень по-литовски писать))) и заканчивается шакотисом и печеньем грибочки (в бело-шоколадной глазури)... ммм :) Жаль с тобой поделиться не могу :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана :)
      как тебе хорошо!!!
      Я через неделю домой в Вильнюс еду, так что не переживай, тоже всякое такое есть буду до отвала :)

      Удалить
  5. Кися супер! "А-б-а-жаю" кошек, собак, а от ихних детёнышей оторваться не могу:) А что за порода, лапочки такие мощные тигрячие? А вообще рыжие кошки к удаче и деньгам!:) Дом без кота шо пустыня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Порода - Мейн Кун - одна из самых больших пород кошек, потому лапки такие.
      Вот ссылка на описание породы:
      http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B9%D0%BD-%D0%BA%D1%83%D0%BD
      Вид грозный, но этих кошек называют "ласковыми гигантами" или "котособаками" или "кошачими овчарками", потому что, кошки очень умные (можно дрецировать), спокойные и привязанные к хозяину (по дружбе, а не потому, что он его кормит и гладит). А еще, кошки этой породы очень игривые и остаются такими всю жизнь - даже когда вырастают, в душе они как маленькие котята, которые могут часами гонять за мячиком и шуршать фантиком :)
      О них можно писаь бесконечно... :)

      Удалить

вам нравится читать...