понедельник, 29 июля 2013 г.

конфета :)

Всем привет!
Извините за опоздание.
Томить не буду.

Спасибо всем участницам - вот вас сколько - 6:


А вот победительница: 

 


Алёна, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Пиши свой адрес (я уже его получала, но придётся долго искать) на: guliwer13@mail.ru

Всем участницам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Не огорчайтесь, скоро будет новая конфетка!!!
То есть очень скоро :)

Пока у меня много дел - я переселилась к П. (мы решили перед свадьбой поселится вместе).
Пока переживаю акклиматизационный шок, распаковываю коробки и привыкаю :)
Пожелайте мне удачи :)

Напишу скоро и покажу кое чИто ;)

ПЫсЫ: приветствую новых ПЧ - я вам ОЧЕНЬ рада!!!

5 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу.
    Жить вместе весело и хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, мне даже как то неудобно второй раз выигрывать, спасибо за такую красоту, очень рада.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой интересный у тебя бложик! как раз по мне :))) Жанночка приходи за конфеткой ко мне http://mariyatoys.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, поздравляю с победой!!

    Жанночка, а тебя с переездом и новым акклиматизационно-притирочным этапом! Чтобы он прошел гладко, поднимал настроение, вдохновлял на подвиги: как творческие, так и любые другие :))

    ОтветитьУдалить

вам нравится читать...