среда, 10 июля 2013 г.

Улыбайтесь, господа!

"Вы слишком серьёзны! Умное лицо - это еще не признак ума, господа! Все глупости на Земле делаются именно с этим... "выражением лица"... Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!!!"
Из к/ф "Тот самый Мюнхгаузен" 

Всем привет :)
Я в отпуске :)
Писать пока некогда.
Почему некогда, напишу в воскресенье ;)
А сегодня только картинки.

В главной роли Туру - 5 с половиной недель:

Фото номер раз - ...вот я какая красатуля :)


Фото номер два - ... пародия на папу номер 2 или "ну, чАво"?


Фото номер три - ... львиное сердце или я сегодня в душе овчарка...


Улыбаемся :)
Это хорошо... просто замечательно :)
Улыбаемся - лето за окном!
Всем желаю хорошего дня и еще лучшего настроения!!!

6 комментариев:

  1. Ух, какой кисёнок, настоящий тигрёнок! Я их всяких люблю очень, почеши ей от меня за ушком :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, почесать за ушком пока не могу, потому, что она еще не у меня дома, а у хозяев. Через несконько недель, когда сделают прививки, едем с ней знакомится, тогда и почешу от всех :)

      Удалить
  2. Растёт девчулечка!!! Красотулечка!!
    А тебе Жанночка, хорошего отпуска и солнечной погоды!
    P.S. Спасибо, улыбнулась во все 32 зуба :)

    ОтветитьУдалить

вам нравится читать...