вторник, 2 февраля 2021 г.

Каждый год

Всем знакома фраза: Каждый год, 31 декабря, мы с друзьями ходим в баню. Традиция у нас такая :)
А у меня традиция (уже наверное) каждый год в конце январиа писать в блоге, что я возвращаюсь :)
Так вот, сегодня я эту традицию нарушу и не буду ничего обещать.
По правде, я уже давно подумываю, чтобы снова писать блог, но наверное больше ленюсь, чем ищу другие причины.
Долгое бремя блог не был мне нужен и писать как-то не хотелось. Всё теперь в Инстаграм и блоги почти никто не читает. А мне по преженемы не нравится ни в Инстаграм ни в Фейсбук. А здець мне уютно, здесь всё моё, всё я сама и никто не будет оценивать ни лайками ни рейтингом. Поэтому меня всё время сюда тянет...

Сегодня в Варшаве снег...

У меня всё в порядке, всё хорошо. Надеюсь у Вас тоже.
Иду смотреть/читать Ваши блоги ;)

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, я старалась. Не планировала как комплект, но так получилось и мние нравится :)

      Удалить

вам нравится читать...