четверг, 25 февраля 2016 г.

50 оттеков... розового :)

Мужчина никогда не должен говорить женщине:
- Вот, если ты такая умная, то сделай сама!
Женщина умная, она сделает :)

Вот и я также, взяла и починила блог - хотя понятия не имела как это сделать, а всё таки - получилось!
Браво Я!!! :)

Хочу ещё раз извиниться перед теми, кто заходил в мой блог с понедельника до вчера и видел этот ужас... Надеюсь всё позади... По крайней мере уже сутки всё работает хорошо.

Сегодня я с новым мишкой. Последнее время мне кажется, что я запустила мишко-фабрику. Заказов нет, да и не люблю я заказы, а руки тянутся вязать мишек.

С этим мишкой начиналось всё как всегда, безобидно.
У меня большая коробка маленьких клубочков пряжи разных цветов. Эта коробка меня немного напрягает, поскольку занимает много места, а избавляюсь я от этих клубочков довольно медленно. Сами понимаете, что можно связать из остатков. Может и можно, если остатки пряжи одной фирмы или одной толщины - тогда без проблем. А у меня разные фирмы, составы, фактура и главное, толщина ниточек. И именно в этом заключается моя проблема утилизации.
И вот очередной раз я придумала вязать игольницы с грибками галюцынками, на которые собственно и уходят эти маленькие клубочки, полезла в коробку и неожиданно откопала несколько клубочков розового.
И тут пришла мысль: а если связать светло-розового мишку с лапами в других оттенках...
С полки я взяла один (целый, не начатый) клубочек - его хватило только на голову и остался мааалюсенький несколькометровый остаток.
Для туловища я взяла другой (целый) клубочек - ситуация повторилась.
Меня это немного напрягло. Что же делать. И тут мой чумачечий мозг закричал: а чё ты паришься-то, начала, затеяла, так давай, заканчивай, иди ва банк!!! И понеслось...
Из остатков от головы получилась половина правой лапы, из остатков туловища - начало левой.
На лапы я планировала взять тёмно-розовый - из клубочка получилась 1 и 5/6 второй лапы. Оставшуюся 1/6 второй лапы, половину правой передней лапы, почти целую левую переднюю лапу, уши и хвост я залатала остатком из двух моточков тонкой пряжи.
Всё выше описанное безобразие вы можете рассмотреть на фото этого сумасшедшего творческого процесса :)
После того, как всё было связано, мне нужно было решить, какой дополнительный цвет взять для пуговиц и мордочки. О двух дополнительных цветах речь вообще не шла. После недолгих раздумий я решила, что такого разноцветного мишку нужно "остудить" каким-нибудь невтралным цветом - подходили белый, светло-серый и бежевый. В итоге я выбрала самый скучный из них - бежевый, а серый взяла для вышивки.

Готовый мишка мне не очень нравился и поэтому я решила проверить на нём мою давнюю идею дополнительной тонировки швов.
И вот что получилось.
Мишку я уже частично показала в день св. Валентина 
- сегодня можно рассмотреть целиком.





Скажу вам честно: на фото мишка мне нравится больше, чем вживую.
Он более напоминаеть мишку ужастика (не ушастика :) по сравнению с милыми предыдущими моими мишками.




Когда вот так смотрю и сравниваю, мне кажется, тонировку применять не стоит, она слишком выразительная. А может я просто взяла слишком тёмный цвет и нужно ещё попробовать по-светлее.
Как вам кажется? Напишите мне, пожалуйста. Только честно и правду ;)

Ваша розово-цветная,
Ж.

МК по мишке можно купить в моём магазине:
https://www.etsy.com/shop/crochetmaniaq?section_id=16007381&ref=shopsection_leftnav_2

16 комментариев:

  1. Мне мишки нравятся! особенно розовый!Я последнее время вообще на этом цвете помешалась)))) Правда по мне, уже больно он потрепан (может конечно так задумывалось)В целом похож на мультяшного персонажа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, да, это такая задумка, потрёпанный, с заплатками.

      Удалить
  2. Фу ну ура красота в блоге!
    Миша даже незнаю.Симпатяга вроде.Может просто много тёмных полос.
    А в целом у тебя нет не симпатичной игрушки))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я тоже ОЧЕНЬ РАДА, что всё наладилось - не без усилий, я местами была в отчаяньи... но решение нашлось - надеюсь больше такое не случится.
      Мне тоже кажется, что я немного переборщила с тонировкой - попробую в следующий раз посветлее.

      Удалить
  3. А мне с тонировкой больше нравится. Разве что только немного светлее ее сделать.
    Но!!! По себе знаю: сколько людей, столько и мнений. Всем не угодишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я согласна, буду тренироваться на мишках, в следующий раз попробую по-цветлее. Я пока в тонироовке не силна, но учусь :)

      Удалить
  4. Миленький розовый очаровашка.

    ОтветитьУдалить
  5. Ура-ура! Вся красота на месте!!!
    Мне мишка ооочень нравится, тонировка вообще очень оживляет игрушку. Но я бы посветлее полосочки сделала. Сама пользуюсь карандашиком темная сепия Koh-i-noor, им если легко нажимать, получается светлее, а если посильнее, да еще намочить - такой темный коричневый, подходит почти ко всем игрушкам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за совет - я и не знала, что акварельными нарандашиками можно тонировать. Я тонирую или старыми тенями или сухой пастелью.
      Я эти карандашики буду себе покупать на лето - очень хочу снова начать рисовать. Когда-то я неплохо рисовала, даже ходила на специальные занятия. А теперь так тянет снова... Начну летом, когда каникулы и больше свободного времени, и одна дома.

      Удалить
  6. Классный мишка. Тонировку, мне кажется, посветлее надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, в следующий раз попробую по светлее ;)

      Удалить
  7. Мне тоже показалось, что можно чуть светлее. Мишки-сплошное очарование.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попрбую тонировку по-светлее на ком-нибудь следующем мишке, спасибо за отзыв!

      Удалить
  8. Вот это история с утилизацией...)))Подвиг! Невероятно!
    Может я неправильная, но именно такая тёмная тонировка на мой взгляд подошла идеально. Может дело в том, что розовый цвет для меня очень редкий цвет во всём, если не сказать , что полностью отсутствующий. Нет, он мне нравится, как цвет, но розовые вещи, игрушки и т.д. у меня отсутствуют.
    В голове витает фраза "розовая готика" )) Мне нравится такой контраст, розовый..разбавленный состаренностью, а может готика разбавленная розовым,но при этом не утерявшая готичности. Антиподы соединённые воедино, с милой улыбкой на мордахе :) Не знаю почему, но мне кажется, он мой фаворит среди всех )) P.S. итал. gotico — непривычный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, искать приключения я мастер :) Больше на такое наверное не решусь и прийдётся мне дальше вязать игольницы, пока клубочки не закончатся - хотя мне это даже нравится :) Готика - это ты очень правилно подметила, мне тоже так казалось, но я всё не решалась приписать этот стиль к мишке :)

      Удалить

вам нравится читать...