среда, 3 февраля 2021 г.

такая обаяшка :)

Школы в Польше закрыты. Так что я сижу дома. 
По средам у меня дежурство в библиотеке, с 8 до 6. Да, сегодня... 
Скукотища... С этим надо что-то делать, но я подумаю об этом потом.
К тому же, за окном серо и сыро...
Раз уж я решила снова писать в блог, то получите :)
Покажу Вам сегодня овечушку. Валялась в недовязах года два. Да, мне очень стыдно. Если бы я знала, что получится такая обаяшка, связала бы сразу :)

Автор описания @chiquiporkworld и что удивительно, это мужчина :)


На сегодня всё. Иду поливать цветы, а потом на почту - пришли мои крючки, пряжа конечно же (как без неё) и краски. Какие краски, зачем краски? :) Потом покажу ;)


13 комментариев:

  1. Какая чудесная! Не бросайте нас. Творите себе и другим на радость!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Dziękuję bardzo. Może Pani pisać po polsku, mieszkam w Warszawie i prowadzę grupę szydełkową, zapraszam: https://www.facebook.com/groups/szydelkowaniewwielkimmiescie
      Pani bloga czytam i śledzę od bardzo dawna, piękne ma Pani prace.

      Удалить
    2. cóż za miła niespodzianka! dziękuję za ciepłe słowa i zaproszenie na FB group - właśnie zgłosiłam chęć dołączenia :)
      fajnie, że nie tylko mamy wspólną pasję, ale także mieszkamy w tym samym mieście :)

      zapraszam na swój blog i FB >> https://lalkacrochetka.pl/
      https://www.facebook.com/Lalka-Crochetka-630209693690837/

      Удалить
    3. Ale super! Myślałam, że ma Pani tylko bloga. Już się zapisałam. Miło mi bardzo, że mieszkamy w tym samym mieście. Mam nadzieję, że spotkamy się na kawę, jak zaraza minie :)

      Удалить
    4. mam na imię Justyna - zrezygnujmy z 'Pani' :) fajnie będzie spotkać się, jak już to covidowe szaleństwo minie :)

      Удалить
    5. Super, miło mi, ja jestem Żana, już nie mogę się doczekać. Przedtem spotykałyśmy się z dziewczynami w małym gronie na szydełko i kawę, brakuje mi tego...

      Удалить
    6. bardzo mi miło, Żana :) mnie też brakuje takich spotkań i pogaduch :( bardzo chętnie dołączyłabym do takiego grona :)

      Удалить
  3. Классная овечка! Мне нравится, как она сидит. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, она мне вся нравится. Бывают игрушки как живые, красиво получаются на фото и есть в них что-то еще. Это онда из таких игрышек, как мне кажется.

      Удалить
  4. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Hương Lâm chuyên dịch vụ mua bán máy photocopy cũ hoặc bán máy photocopy màu uy tín, giá rẻ tại TP.HCM và giải đáp máy photocopy nào tốt nhất cũng như link download driver photo chính xác.

    ОтветитьУдалить

вам нравится читать...