вторник, 5 июля 2016 г.

по совместительству спасательница

Сегодня пост так называемый, собирательный. Я уже привыкла, что нахожусь в отпуске и наслаждаюсь пока больше всего тем, как упойтельно валяться по утрам, когда другие чешут на работу (стих не мой :)
Покажу вам три отрывка из повседневной жизни отпускницы (кто не читал про рабочие будни, загляните в прошлый пост).


Отрывок вязальный
Давно хотела связать себе нарцисы или тюльпаны, или ландыши - вообщем цветочки какие-нибудь на полку. У меня есть много стандартных, обычных схем, а тут попалась нестандартная и необычная.

Цветочек связала за вечер - легко и быстро - что тут вязать то... 

Конечно, не обошлось без самодеятельности :) Наверное это моя отличительная черта - беру схему и не могу просто так ей следовать. 
Описание оригинала здесь.

Я глазки не всталяла, луковицу вязала в 2 цвета. Всё из остатков, как всегда :) 


Отрывок вышивальный
Тут особо рассказывать нечего, презентую, как продвигается вышивка домика:
Знаю, помню, календарь за июнь и июль не вышит - заминка с канвой - заказала по инету, жду и сразу догонять...

Отрывок ботанический под названием: 
ЖИВНОСТЬ ВСЯКАЯ ВАЖНА, ЖИВНОСТЬ ВСЯКАЯ НУЖНА :)

Кроме Туры у меня временно живут вот такие милахи:
Это гигантские африканские улитки Ахатина (у меня вид Achatina fulica jadatzi albino).

Улитусики пока совсем не гигантские, этот на ладони самый большой, а когда вырастет, ракушка достигает 20 см и весом улитка под пол кило.

Эти милахи достались мне на время, пока моя знакомая по работе в отпуске. Знакомая попросила тоже, если удастся, найти малюткам новые дома и любящих хозяев. 
Всего было 18 улиток в довольно маленькой коробке. В прошлую субботу одного малыша раздавили и он не выжил (целая ракушка была раздавлена и ночью малыш умер).
Я дала обьявление на разных 5 страницах в интернете, что оддам малюток в добрые руки. Думала, что никто не захочет - это же улитки.
Ничего подобного. Обьявления были опубликованы в прошлое воскресенье, то есть позавчера, а сегодня все улитки нашли домики. 14 уже в них живут, 2 уезжают в четверг и один в резерве на 16 июля.
Большего счастья я себе не могла даже представить!!! А ведь моя знакомая подумывала уже об усыплении этих масянек. Потому я очень рада, что все нашли домики, в которых будут любимы. А 5 улиточек будут жить у заводчицы улиток с другими красивыми видами.
От этой же заводчицы я получила одного красавса. Уже люблю его и оставляю жить у нас дома. Пока он закопался и спит. Постараюсь вскоре его сфотографировать и покажу вам. Мы с П. назвали его Ляферрари :) 

Вот такой у меня насыщеный, продуктивный интересный и полный впечатлений и хороших эмоций отпуск.

Ваша рукодельница и по совместительству спасательница гигантских улиток
Ж.

4 комментария:

  1. ой Жан, какие чудеса))) начну с улиток- никогда таких забавнушек не видела, надо же, они как на картинке, рожки-глазки. смешные))))
    цветок очень нравится, он очень "твой", понимаешь, да?))
    с вышивкой удачи и терпения, будем ждать что там появится в итоге))

    ОтветитьУдалить
  2. Цветочек красивенький.НУ и правильно что вносишь в работу свои идеи!
    Ой а улиточки прелесть.ТАкие фотогеничные обалдеть!
    Я сразу вспомнила мультик Эпик.ТАм были такие уморительные улитки.кстати советую глянуть

    Молодцы теперь у вас вообще весело стало дома)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Как только увидела первую илиточку на фото, подумала:"Мне такую же надо!"))) Рукоделочки ваши прелестны, как всегда, и, как всегда, вдохновляют. Приятного отпуска!

    ОтветитьУдалить

вам нравится читать...