вторник, 14 июня 2016 г.

скучная работа

Помните моё вчерашнее педагогическое поведение:

Семиклассник сидит у компьютера в библиотеке. Вдруг обращается ко мне:
- Вы не могли бы мне помочь напечатать... я не умею...
- Так научись! - отвечаю...

Сегодня, тот же ученик, та же ситуация.
- Вы не подскажете, как печатать...
- Тебе же вчера помог старшеклассник, ты что, не запомнил?
- Да нет... и я сегодня снова не умею - отвечает.
- А надо бы.
- Так как это сделать? - спрашивает.
- Раз не запомнил, твои проблемы, спроси у гугла - отвечаю.
На этот раз парню помог его друг.

10 минут спустя, тот же ученик, та же ситуация:
- Посмотрите, я научился печатать! - заявляет мне довольный парень.
- Слава небесам! Вот видишь, в школе можно чему-то научится...

А мне все говорят, что у меня скучная работа - мда...

Сижу, обдумываю схему ББ-8 - П. запросил себе на полку вязаного. Я и сама не отказалась бы от такого милахи, хоть и не понимаю всего этого сумасшествия со "Звёздными войнами".

Всем успехов в работе!
Ваша всё таки наверное педагогичная
Ж.

3 комментария:

  1. Ну и хорошо наконец то научился!
    ББ8 вообще до меня не доходит как игрушка ну ничего интересного.А вот на полке будет прикольно вязанный я думаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я вообще не понимаю о чём эти фильмы. Смотрела 3 и помню только, чем закончился последний. Новый фильм я ещё не смотрела, но ББ8 влюбил в себя после просмотра ролика на ютубе с игрушкой и прилошением на телефон. Игрушка очень милая, я бы не против и сама поиграть.
      А П. обожает таких героев, попросил связать. Описания из интернета и чемпионат по футболу, а вернее футбольный мяч (чемп я не смотрю) навели меня на мысль, что ББ8 можно связать по другому. Вчера связала первую запчасть и очень ею довольна, П. тоже одобрил.

      Удалить
    2. Обязательно покажи потом
      Я не люблю все эти фантастические вещи.Поэтом удо меня не доходит)

      Удалить

вам нравится читать...