понедельник, 13 октября 2014 г.

я снова эко :)

За окном красивая тёплая осень. Есть чему радоваться :)
Радуюсь...
Но несмотря на красоту за окном, настроение меняется чаще, чем хотелось бы: то хандра - не хочу и не буду, то хочу всё сразу и не могу определиться, за что же взяться и в итоге снова ничего не хочу... то довольная, как слон :) а потом сижу и думаю: как же я сама с собой то выдерживаю...
П. говорит: главное, что я с собой справляюсь :)
Как всегда прав :)



В эти выходные потянуло меня на новогодние эко-поделки.
Закупила жгут по дешёвке (потом подумала, что мало купила :) как всегда :)

Пока наклеила 3 комплекта ёлок на ёлку.
Я такие уже клеила в прошлом году (кто не видел, можно посмотреть здесь и здесь).

Не ёлка, конечно, а туя  во дворе. Первый раз решила сфотографировать свои ёлко-украшения на улице. Смотрятся, мне кажется, не плохо.

А если добавить ещё и другие, на пример соломенные украшения и разноцветные малюсенькие лампочки и пряники, и орехи - то мoжет получиться совсем интересная и оригинальная ёлка.
Размечталась я... понесло... :)

Этот вариант мне нравится больше всего.

В комплекте по 4 штуки, но пока сфотографировала по одной.
Заставлю себя сделать другие фото и скоро эко-ёлки появятся в моём магазине вместе с прошлогодниими комплектами.
Будут тоже новые шары... но об этом позже...

Всем хорошего, осеннего, позитивного настроения! Заражайте им окружающих!
Даже, если и не видно, то они могут в этом нуждаться ;)

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Таня, спасибо! процесс затягивает, как семечки - так что это не последние, только жгут прикуплю ;)

      Удалить
  2. Жанна заразила, уже распечатала выкройку пойду крутить, тем более на свою елку первую в мой взрослой жизни. Я сейчас вообще увлеклась эко стилем скоро выложу первые пробы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, крути и заражай других! тем более на свою собственную ёлку!!!

      Удалить
  3. Эко это всегда круто))) Все гениальное просто. Елки прекрасные. А крючки у них просто волшебные какие-то )) Так и не поняла что за они.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена - я большой фонат переделок и использования всего, что можно выбросить. В этом случае картон из под коробок для офисной бумаги :) а крючки покупные - очень практичная вещь вместо петелек из ниток...

      Удалить
  4. очень симпатично, обожаю такие вещицы
    ...но вот чтоб самой, это знаит в клею по локоть бррррррррр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя! а ты думаешь, что я не в клею? да по уши!!! но так нравится, что это уже не важно :)

      Удалить
  5. Красивые ёлочки! Отлично украсят новогоднюю красавицу :)

    ОтветитьУдалить
  6. Жанночка, обожаю эти твои ёлочки!! Ещё с прошлого года мысленно руки чешутся, но почему-то до настоящего почёсывания так и не дошло. Чувствую, что пора сделать хотя бы одну, чтобы уж точно понять моё это или не моё)))

    А про настроение - ох, как мне близко))) Но главное - пытаться это сглаживать и не поддаваться упадку! Заметила, чем меньше хандру кормишь, тем быстрее она улетучивается)) Хотя иногда просто хочется похандрить)), главное чтобы не затянуло))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, эти ёлки, как семечки: сделаешь одну, моргнёшь, и опаньки: 4 комлекта по 4 :) Даже не знаешь, когда наклеила :)

      Удалить

вам нравится читать...