среда, 30 июля 2014 г.

мышь под метлой

В польском языке есть выражение: сидеть как мышь под метлой - это значит: тихо, чтобы никто не заметил.


В он-лайте на форуме амигуруми связала такого мыша...


Не скажу, что бы я была им очень довольна. Скорее: более-менее...


Он-лайн, конечно, был замечательный, но от вязания удовольствия я не получила. Это моя вторая игрушка на проволочном каркасе и может быть - последняя. Очень не люблю вязать, когда из детали торчит проволока, а в случае с мушом, при вязании тела их торчало 4 (!), в разных направлениях. Вязалось тяжело и долго, но я осилила :)


Признаюсь, описание не из лёгких и такая задача только придавала мне желания вязать несмотря на неудобства.


Да ещё и одна из любимых пряж: YarnArt Mohair Classic - она немного жесткая и колючая, но после начесывания становится как шерстка. 

Мышь получился габаритный, жырный: 21 см ростом.


Вязала я, конечно, в кустах. После того, как меня пожизненно заблокировали на форуме амигуруми и в группе в контакте, я создала себе новый профиль и сижу на форуме, как мышь под метлой :) Моя активность ограничивается просмотром описаний и участием в он-лайнах - а больше мне от этих ресурсов теперь уже ничего не нужно.

А вот модераторы сайта не дремлют - они всё время в активном поиске. Любая схемка подойдёт, даже автора- изгоя, лишь бы новая, свеженькая.
Вот что я увидела 12 июля на стене группы амигуруми в контакте (где я числюсь в чёрном списке):


Описание моего мишки Гамли!!!
Я даже страницу перезагрузила, думала, что мне померещилось :)))
Описание 4-летней давности и о нём знает половина Страны Мастеров, но на форуме амигуруми его до сих пор не было.
И модератор публикуя сообщение совсем не краснела. Заметно, что к сообщению нет комментариев. 
Нет возможности прокомментировать, да бы кто чего не написал :) 

Мне и самой интересно бы узнать, что заставило их опубликовать моё описание.

Вот теперь думаю, спросить или сидеть как мышь под метлой... 
Склоняюсь ко второму...
 

21 комментарий:

  1. Классная мышь! Мне очень нравится :) Не знаю, чем ты там недовольна!

    Слушай, а чё это ты везде в чёрных списках? Мне прям интересно,что нужно сказать или показать ради такой чести? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя :) Вот так бывает, смотрю на игрушку и чего-то не хватает. Хочется галстук светло фиолетовый в белую полосочку, но он закроет пузико. Пока оставлю так, может это у меня временное явление :)
      А ты не знала, что я престурник амигурумного мира? :))) Всё проще простого: сказать и показать можно что угодно, главное,чтобы это не понравилось админам. На пример комментарий в защиту автора, которого сплагиатили под чутким наблюдением этих же админов. Но если ты решишь оторваться по полной и получить по заслугам, предлагаю написать самому автору о плагиате его работы и дать ему ссылочку ;) В течении 8 часов тевя закроют :)

      Удалить
    2. Мдаааа, класс. Я фигею с такой модерации.

      Удалить
  2. Отличная мышь))
    Я бы написала, что-нибудь типа того, что я мол в черном списке, а значит и все что от меня тоже. Прошу удалить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Юмор в моём стиле :) Мою работу в черный список!
      Я подумаю...

      Удалить
  3. Жанночка, мышь наисладчайший!!! Я на воплощения на амигуруми смотрела слюнявая вся, но ...обматывать проволоку ниткой для пальчиков - это выше моих сил (пробовала с веточками вербы, не получалось делать это аккуратно), а у тебя ювелирная и аккуратнейшая работа. А на кончиках пальчиков у него бусинки?
    И ещё - я не люблю глаза из полимерной глины, то ли делать , то ли в самой игрушке не нравится ...не знаю... ))) Твои глазюки явно для меня шикарнее глиняных, для меня шерсть и пряжа "живее", чем полимерная глина.
    Как же я хочу такого мыша..но не одолею) Ну и ладно, есть ещё дела - пойду кораблик твой довязывать))

    Насчет мишки Гамли. Я на 99,99% уверена, что они сами не знают, не отслеживают и даже голову себе не морочат, кого они в черные списки отправляют. Поверь, мы для них песчинка, они даже не сравнивают и не задумываются чьи работы они публикуют в группе - т.е. всё подряд лишь бы было описание бесплатным, ну или привлекают к своим платным онлайнам. Так что моё мнение - писать в группе вообще не стоит, они даже не поймут о чём речь )))
    Для нас, кто в курсе твоей странно-нелогичной ситуации - это будет лишь уроком - проводить бесплатные онлайны на их сайте - да НИ ЗА ЧТО!!! )))
    Скорее расценивай, что они сделали тебе бесплатную рекламу - дав ссылку на твою страницу в стране мастеров :)) А ты там можешь подчистить пост, убрав описание и дать ссылку в свой блог ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Диана, мне пока в этом мыше чего-то не хватает... Я тоже слюнявилась и решила связять. А пальчики я тоже не одолела, не обматывала - это такая пушистая проволока, её ещё называют синель-проволока. Я только вставила и приклеила внутри, а на кончики, чтобы не кололась - наклеила бусинки. Я тоже не люблю пластиковые глаза, потому сделала из фетра с полубусинами.
      Мне кажется мыша ты вполне осилишь, но это трудная работа. Надеюсь кораблик получается без проблем.
      Насчет мишки, то меня терзают смутные сомнения... почему комментировать запись нельзя?
      Социальные сети и форумы я никогда не любила. Сейчас подумываю, не бросить ли Страну Мастеров (хотя такая классная там реклама!)
      Онлайны теперь только в блоге: анонс первого на днях ;)

      Удалить
  4. Жанна, вот это мышь. Я изумилась размеру! Вот это работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Рекорды я не бью :) Просто не люблю вязать крючком меньше, чем нр 2 и ниток тонких тоже не покупаю.

      Удалить
  5. Первое, что привлекло в мыше - это глаза, белки у неё свяляны, или мне показалось? А как фетр тогда сверху пришивался, это же надо аккуратно очень, я с иголкой дружбы не вожу.
    А мишку Гамли твоего я в список поставила давненько ещё, очередь не дошла связать, но может и вне очереди свяжу))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, я глаза 2 раза переделывала. Сначало были только белки с черными зрачками, не понравилось. Потом пришила синие. Глаза не валяные. Это флис. Вырезала овал из картона нужной длины, из флиса овал примерно в 2 раза больше; приметала, немного стянула, вовнутрь положила синтепон наверх картонный овал и стянула туже, а потом уже пришивала фетровые зрачки.
      Михань вяжется легко, надеюсь свяже,ь с удовольствием. Я и сама уже подумываю связать несколько, соскучилась :) А заодно в описании может чего подкорректирую.

      Удалить
  6. Жанна а я то думала,это ты такие пальчики связала.Ну думаю,это точно в книгу рекордов.Мне так нравится мышь.Такой взгляд офигенный! А хвост,ка я люблю крыс,ка я люблю их хвосты.Всё детство и юность держала хомяков и крыс.А модераторам пофигу,думаешь они следят кто у них в группе.Да нет конечно.Поэтому они нашли описание твоего мишки и добавили.И им даже не наум,что автора они занесли в чёрный список.Слушай,а я тоже в этой группе вроде есть.Но я в Контакте только ради групп.Мне там как то некомфортно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Вот читаю комментарии и думаю, чего же я такая самокритичная то? Пальчики я подумывала связать, но тогда не было бы возможности их загибать и фикцировать, ели мышь что нибудь держит. А вообще то я очень долго сомневалась вязать или не вязать, думала, как не вставлять проволоку, но в конце концов здалась и решила сделать всё по описанию (ну, кроме глаз и пальчиков). Мне в группах тоже не комфортно, особенно в фейсбуке, но иногда нужно жертвовать. Реклама, страшная сила. Магазин без фейсбука - ничто. Надо, но мне там так скучно...

      Удалить
  7. Мышь такой классный получился)))) И лапки , и хвооост, симпатяга!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Жанночка, привет! Сегодня совершенно случайно набрела на твой блог и безумно обрадовалась! Потому как все гадала, куда же ты делась с Амигуруми после такого чудесного онлайна по лошадкам? Вот оно в чем дело, оказывается... Ну не переживай, дорогая, ты - талантливый автор, у тебя такие классные игрушки, поэтому не пропадешь. Счастья тебе и вдохновения! С удовольствием буду заглядывать к тебе в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, вот ты меня и нашла :) Да, я теперь в бложике, но совсем не горюю, как видишь, нет худо без добра :) здесь у меня много чего происходит :) и онлайны будут, я видела, ты птЫцу мою вязать собираешься, я очень рада - если всё получится, будут новые онлаины и подарки тоже :) и мало чего я ещё надумаю ;)

      Удалить
  9. Мышка просто чудо!
    Желаю удачи в розыгрыше конфетки! Очень рада, что благодаря ей я попала в Ваш блог! У Вас замечательные работы! Буду к Вам заглядывать и любоваться новыми игрушками )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно, что мои работы нравятся :)

      Удалить
  10. Жанна! Мышка потрясающая получилась! Зря вы так. А в случае с проволочным каркасом: я обматываю эти проволочки лейкопластырем на тканевой основе (все проволочки в кучку) и тогда проволока не торчит в разные стороны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, я тоже обматываю проволоку, но само восприятие игрушки у меня от этого меняется. Я люблю 100% мягкие, плюшевые :)

      Удалить

вам нравится читать...