вторник, 28 октября 2014 г.

готов мастер класс мишки!!!

После небольшого перерыва я снова с вами!
Сама не писала, но вас читала каждый день и с удовольствием :) правда чаще всего "в кустах", то есть без комментариев (вот такая я бяка :)))

Но, скажу вам, я совсем не ленилась.
Довязываю свою вторую - на этот раз большую авторскую овечку. Уже она меня немного достала - вяжу её с сентября :/
Фото, для 4-ой прогулки по Риму выбраны, обработаны и даже загружены в шаблон сообщения - ждут, когда меня посетит муза :)
Шапку себе связала, скоро покажу. Не люблю я шапки, но по каким-то неизвестным причинам, потянуло меня связать себе новую, а в планах ещё (сама себя не узнаю...)

И самое главное и надеюсь приятное для вас - готов мастер класс моего мишки, который вам так понравился :)
МК доступен в моём магазине на Этси.
Напоминаю, что доступна версия магазина на русском языке - как её включить, смотрите в разделе МАГАЗИН.

Вот такие новости :)

ПС: отдельное, ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО Елене за тестирование!!! Елена мне написала, что по техническим причинам покажет мишку позже, ждите.

11 комментариев:

  1. О я так ждала его, вот проблема как оплатить нечего не покупала некогда через интернет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна,
      рада, что тебе тоже понравился мишка.
      Открыть PayPal очень просто, но мы уже с тобой договорились ;)

      Удалить
  2. Жанна такой мишка милый до безумия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!!
      С начала, когда мишка связался, мне он был так себе... а теперь, когда я вижу, что он нравится, и сама его люблю. Сидит у меня на полке, беру его в руки почти каждый день и тискаю :)
      Буду вязать вариант зайца и кота, только овцу домучаю...

      Удалить
  3. Жанночка, привет! Я купила только что твой МК. Прости, что в комментарии написала: жду описание на почту. Просто не знала, как это все происходит на Этси. Спасибо, дорогая, за чудесного мишутку. Он - не такой, как все, оригинальный. Свяжу, покажу. Успехов тебе!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, ничего страшного (комментарий наверное не опубликовался, я его не нашла ;) спасибо за покупку: желаю приятного вязания и красивого михася! Буду ждать фото :)

      Удалить
  4. Жанночка, мои поздравления с МК!Первая страница выглядит ооочень притягательно :)

    И любопытно , что же получилось у Елены? (по ссылке не нашла мишку у неё, наверно она его еще не выложила?)

    Шапки как раз пора вязать, холода надвигаются)) Я сама недавно связала то ли узкий шарф-снуд, то ли шапку, ещё не определилась, чем станет моё "творение" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Диана :) первый раз делая мк я честно, наслаждалась (всё, что мне нужно в форошопе, я уже знаю). Писала с удовольствием :) Всё мне очень нравится.
      Не знаю, выложит ли Елена своего мишку в блог, но получился он у нее очень неплохо :)

      Удалить
  5. ПС: Елена покажет мишку позже - у неё сломался комп :( я сообщу, когда и где можно будет посмотреть миханю.

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если другой способ заказа и оплаты? не могу с Paypal разобраться, слишком много данных запрашивает. Яндекс ни как?

    ОтветитьУдалить
  7. здравствуйте, тоже хочу Мк купить

    ОтветитьУдалить

вам нравится читать...