пятница, 6 июня 2014 г.

Камомиль

Бывает же такое!
По маршруту: дом- работа, работа дом недавно открылся магазин пряжи: Пряжа мира.
Пошла я туда посмотреть... Действительно... впечатляет: половины клубков я никогда в жизни не видела... и таких цен на них - тоже :)))
Но всё таки я высмотрела кое-что недорогое и прикупила специально для одной конкретной игрушки.
Это модель жирафика, которого я уже когда-то вязала - Пуси

 

Жирафик получился немного другим, но результатом я очень довольна :)

Размеры не маленькие: 25 см


Волосики из шерсти (валяя как всегда без удовольствия: надо, так надо, но получилось на удивление быстро и легко)



Как найти описание, смотрите в разделе МК.



Долго не могла придумать ему имя...
Он похож на ромашку, потому Камомиль ;) (camomilla: ромашка по-итальянски)



Всем хорошего дня!

Я на данный момент нахожусь в поисках жертвы :) 
Скорей бы, а то такой скандал пропадает :)
Причина?  да просто так :)

7 комментариев:

  1. Да,действительно ромашка.А шерсть я согласна,валять не просто.Только с первого раза кажется,легко.А рука потом болит как...Жанна написала бы хоть словечко про скандал.Вдруг нам тоже надо поскандалить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Да, валять я крайне не люблю... и делаю это только, если иначе нельзя.
      Скандал :) Да, что там: кофе попила, детятку (ученика) нашла подходящую - отчитала по заслугам и делов то :)
      Настроение снова: божий одуван :) да ещё и пятница :)) а завтра подруги приходят в гости целой компанией, будет весяло :)

      Удалить
  2. Жанна, какая красоточка!!! Такая милая ромашковая леди!
    А напиши, пожалуйста, что за пряжа такая, как называется, может я у себя поищу. Очень нравится её фактура в игрушке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Пряжа: Sirdar - Snowdrops
      цвет: экри 351
      http://www.amiqs.pl/min_850_800_38a4u7n016co7yq0wti6.jpg
      Есть и другие света - пройди по ссылке ниже, кликни в любой моточек, можно посмотреть поближе:
      http://www.amiqs.pl/szczegoly,snowdrops-351_ecru.html

      Удалить
    2. Спасибо! Интересная пряжа, я бы тоже мимо такой не прошла)))

      Удалить
  3. Какая милая и элегантная барышня!!! Кокетливая красавица!!
    Вот ни за что бы не подумала, что валяние тебе не нравится - вышло восхитительно!
    К тому же ты уже мастер тонировки! Так здорово у тебя получается придавать изюминку игрушке, что смотришь и никак насмотреться не можешь )) каждый раз находя новые элементы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Ой, не нравится мне валяние :/ но иногда без него никак, образ в голове требует, вот я и волей неволей сижу и тыкаю иголкой :) Мастер я типа: маляр :))) пока осторожненько тонирую, но мне сам процесс очень нравится :)
      Все элементы я задумывала отдельно. Купила пряжу именно для этой жирафи и потом конкретно продумывала. Цветовых варинатов было только два, так что, могу сказать, что игрушка вязалась осознано (блин, выразахюсь как великий мастер :))) кароче, выдумала и сделала - так мне привычнее :)))

      Удалить

вам нравится читать...