суббота, 3 мая 2014 г.

холодная парочка и третий (не)лишний ;)

Как там ваши майские выходные?
В Варшаве очень холодно (только +5), да и во всей Польше совсем не жарко. 
Потому мы решили никуда не ехать: сидЮ дома, наслаждаюсь выходными и рукодельничаю.

А если холодно, то покажу вам мои новые шитые игрушки - сегодня они не растают :)
Снеговики...



Номер раз во всей красе :)


Был у меня кусочек флиса на одного снеговика и было желание посмотреть фильм: Властелин колец. Включила фильм и сшила тушку. Потом подумала, что МАЛО МНЕ ОДНОГО СНЕГОВИКА. Порылась в запасах, нашла какой-то непонятный, когда-то купленый для пошива игрушек плед, скроила ещё 2 снеговика... и течении просмотра 3 частей фильма получилась эта компания :)

Второй тонкий (не обратила внимания, что плед тянется):



И толстый (исправилась, но тонкий мне всё-таки больше нравится):



Получилась пара (они неплохо смотрятся вместе ;)



Всем хорошего дня и пусть ваши майские выходные будут тёплыми и весёлыми :)

5 комментариев:

  1. Такие они снежные и нежные :)) А взгляд..взгляд...)
    Но особенно меня покорил нос-морковка!!! В таком виде и ракурсе не видела, создаётся ощущение трехмерности изображения, как-будто и впрямь настоящую морковку в нос воткнули ) И тонировка очень нравится, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Диана :)
      Мне так понравилось шить первого, что я решилась ещё на двух, хотя копии не делаю. Но они совсем не копии, хоть сшиты по одной выкройке :)
      Морковку пришивала и вышивала с огромным удовольствием. Мне тоже понравился ракурс носа, потому я взяла именно эту выкройку. Носы почти 3Д, они немного набиты синтепоном и выпуклые. Когда я их пришивала и вышивала, даже не представляла, что они получатся такими прикольными :)

      Удалить
  2. Очень классные снеговики! Объемные детальки очень их украшают... у каждого из них, свое настроение)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классные снеговики! Объемные детальки очень их украшают... у каждого из них, свое настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне особенно нравятся их носы (даже не предполагала, что они так хорошо получатся :)

      Удалить

вам нравится читать...