вторник, 31 декабря 2013 г.

УЛЫБАЕМСЯ НОВОМУ ГОДУ!!!

А кто тутА под ёлкой, то есть под сосной?
Это я!!!
Я наконец вернулась в блого-домик, ура!!! Две недели я блуждала. Отлучилась по уважительным причинам - Рождество праздновала (я праздную католическое Рождество).
А сегодня у Вас, мои драгоценные, дорогие и замечательные читатели, праздники только начинается, так как Ваше Рождество ещё впереди и старый Новый Год, а у меня праздники уже заканчиваются...
Но горевать я не буду, праздничную атмосферу поберегу ещё недельку, вторую :)
На рабочем рукодельном столе букет сосновый с шишками и конфетами стоит - как видите. Он у меня почти под носом и классно пахнет :) Конфеты под рукой :)

На полке свечка ёлочка красавица...

михань в шапке Деда Мороза...

гномик...

ангелы... снеговики... (всё по новогоднему)

и конечно же - мои волшебные лошадки!!!


За окном уже стреляют салюты, но Новый Год придёт к нам на 2 часа позже московского. Так что я начну новогоднюю ночь с Вашего, мои читатели, праздника :)
А значит и поздравления первые Вам:
- пусть у Вас в новом году всё складывается замечательно и что загадалось, сбудется!!!
- пусть в ваших домах появятся (у кого нет) собственные рукодельные уголки, а у кого они есть пусть на них всегда на всё хватает места :)
- пусть у вас всегда находятся такие материалы для рукоделия, какие вам нужны именно сейчас :) и пусть на покупки других всегда найдётся лишняя денюжка :)
- пусть все ваши задумки успешно воплощаются в прекрасные, оригинальные, красивые работы!!!

А себе пожелаю сил (не только творческих, но и духовных), хорошего настроения, много свободного времени и вдохновения!!!

Новый Год в П. не очень популярный праздник. Сегодня я остаюсь встречать Новый Год дома. Платье будет пылится в шкафу, на ногах любимые тёплые тапки...
никого в дом не впустим... а и никто не придёт ;) у нас персональный сторож :) то есть сторожиха :)

в холодильнике охлаждается бутылка шампанского, а на столе в бАААльшой тарелке лежат апельсины и мандарины - ждут своего часа :)

для тех, кто не в курсе, мандарины - это такие оранжевые, красиво пахнущие мячики ;)

а ещё книжечка заготовлена для приготовления наших любимых вкусностей ;)

На ковре устроим пикник, будем есть и валяться и смотреть любимые фильмы про любоффф и Новый Год ;)

И напоследок: помните свои детские фотографии возле ёлки? У Туру сегодня первый Новый Год и я сделала ей такую фотографию. Правда вспышка отбилась от экрана телевизора, но мне кажется, что так даже классно получилось - зацените ;)

6 комментариев:

  1. Спасибо за поздравления. И тебя с праздниками.
    Хай все задумане завжди збувається, щастя, радості, здоров*я, кохання, удачі.

    ОтветитьУдалить
  2. Жанночка, прими поздравления и от меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наконец-то связала лошадок по твоему МК, можешь добавить их в свою коллекцию. Спасибо за МК, связалось все легко и быстро. http://noticnotic.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html

      Удалить
  3. Чудесные фотки!!!!!Туру красавица!!!!
    С Новым годом!!!!
    Пусть исполняются желанья,
    Пускай сбываются мечты,
    Не будет разочарованья,
    А будет много красоты.

    Желаю в Новый год вам счастья,
    Любви и мира всей душой,
    И коль успех – то настоящий,
    И если праздник – то большой!

    ОтветитьУдалить
  4. Представляю какой был запах от сосны! Что ни говори, лучше веточка, но живой ёлки, чем 2-х метровая елка, но искусственная )
    Михань отлично вписался в Новый Год) У тебя даже баночка для фломастеров и та рукодельная!! А у меня много лет пластиковая "лысая" от 2-хлитровой пепси)) стыдоба! ))
    А лошадики в коробочках - просто чудо! Разноцветные , милые, как шарики новогодние)) дарят тепло.
    Спасибо за поздравления, и тебе всего самого светлого, яркого и разнообразного ) Главное - неуёмного оптимизма!!!

    Сторжиха, конечно моську скорчила ..дескать бойтесь меня, но кто же такую красавицу испугается?) Хотя когда она вырастет до размеров собаки...)))))
    Первый новый год у ёлки - это так...так восхитительно!...Спасибо , что напомнила :)

    Видео оооочень смешное))) Спасибо!)) Оказывается есть такое же женское https://www.youtube.com/watch?v=TvswSmzY4zQ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всем СПАСИБО за поздравления и пожелания :)
      Сосна пахла невероятно!!! А баночки рукодельные и другие коробочки, это часть моего рукодельного уголка, который я вам покажу со всеми подробностями, но пока он не до конца оформлен (почти оформлен). Остался один поход в строительный магазин и я вам всё расскажу и покажу ;)

      Удалить

вам нравится читать...