среда, 16 октября 2013 г.

то, что есть :)


обновлено в январе 2014 г.
Дорогие Рукодельницы!
Если вы зашли в мой блог по ссылке указанной в он-лайне "Волшебная лошадка" на сайте: amigurumi.com.ua,
хочу попросить у вас прощенья за то, что я отсутствую на форуме и в группе он-лайна, а также не отвечаю на ваши личные сообщения...
К сожалению (по решению администраторов сайта), у меня нет возможности пообщаться с вами, ответить на ваши вопросы и помочь вам по вязанию лошадки.
 
Если у вас есть вопросы по вязанию или вы просто хотите пообщаться, пожалуйста, пишите мне на почту: guliwer13@mail.ru
С огромным удовольствием постараюсь вам помочь :)


Ну вот, так всегда...
Надумала новый пост писать - отлично!
Флешку вытащила, на которую вчера кучу фоток с аппарата закинула...
Открываю... сейчас как напишууу, и покажууу...
А тут флешка мне отвечает: всё, кина не будет, электричество кончилось :)
А фоток то нет... вот сижу думаю, куда фотки смылись погулять и вернутся ли...

Ну, если нет того, что хочется, то показываю то, что есть :)

А есть новая лошадка!


Лошадку я вязала одновременно с он-лайном на форуме амигуруми и некоторые уже её видели, а кто не видел, могут рассмотреть сейчас...




Фон, конечно, не очень. А фото бокс у меня из картона и он как то разваливается. В связи с этим я решила селать себе подарок и купить настоящий фото бокс и мощную лампу. Зеркальный фотоаппарат уже имеется. Фотографировать не на автомате вроде получается... А значит, скоро фотографии будут только красивые :)
Есть ещё фото котико моего - фотографии двухнедельной давности. Котико подросло и потолстело (вот если вчерашние фотки вернутся, покажу завтра разницу :) Сейчас Туру очень быстро меняется, порой кажется, что с дня на день она другая :)

Вот, прошу любить, обожать восхищаться, любоваться :)

царЫца, импЭпартрЫца, королева, прЫнцесса неписанной красоты 
её рыжее величество Туру
 
(диван у нас конечно не такой "бабушкиный", он васильково-синий с бежевыми подушками, а это одеяло, а то на Тyрy иногда "находит" и она начинает его (диван) раскапывать :)))

ой, меня фоткают :)

 эта последняя и отстань, займись вязанием, наконец...

на сегодня всё ;)

5 комментариев:

  1. Лошадка милашка, котейка вообще прелесть! Какая порода у него, Жанн?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля :)
      Котико породы Мейн-кун, окрас рыжий тигровый
      вот ссылочка, можно почитать:
      http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B9%D0%BD-%D0%BA%D1%83%D0%BD
      котико ещё маленькое :))) взрослые выглядят крупнее

      Удалить
  2. Лошадка очаровательная - носик-сердечко такой нежный :) Мне кажется не только на НГ, но и в следующем году на День Св. Валентина такая лошадка будет в фаворе!
    Туру...нет..это нереальное сокровище :) Последнее фото от хохота свалило меня со стула :) И спасибо за веселые комментарии!!! Пы.сы. Надеюсь фотки нагуляются и вернутся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, фотобокс! Я тоже о нём подумываю, так надоело с разъезжающейся во все стороны обрезанной коробки из-под мультиварки и ааагромным листом ватмана чудить и плясать под их дудку )).. Подожду и погляжу на твой фотобокс, если решишься его купить :) И если преимущества будут неоценимы - тоже возможно обзаведусь ))

      Удалить
  3. Какой Лошарик умилительный!)) Нос очаровательнейший, такой характерности чуду добавил)))

    Кот - красавец, сразу видно - звЯзда)))

    ОтветитьУдалить

вам нравится читать...