пятница, 13 сентября 2013 г.

Душевный Базар 2013!!! ай да, поможем!!!

В прошлом году одна из читательниц моего блога предложила мне обмен + посылочку на Душевный Базар. Так как я не живу в России, предложение, что я ей перешлю работы, а она их или перешлёт или отвезёт на ярмарку, оказалось очень заманчивым, а поскольку работ было очень много, я с радостью согласилась.

А вот сегодня получила очередное письмо с предложением.

Цитирую целиком:

Дорогие наши мастера хендмейда!
Уже знакомый вам фонд помощи больным муковисцидозом "Кислород" снова начинает подготовку в новогодней благотворительной ярмарке "Душевный базар" 2013!
Благодаря вашему участию в этой ярмарке в прошлом году, БФ "Кислород" стал лидером по сборам среди 52 фондов-участников и собрал для своих подопечных 188001 руб.! Это огромный успех и существенная помощь ребятам, чье здоровье волею судьбы стоит неимоверно дорого. И мы не устаем благодарить вас за ваши таланты, вашу щедрость и отзывчивость! Спасибо! 

По этой ссылке http://vimeo.com/61491052 можно посмотреть прекрасное видео о том, как прошел прошлогодний Душевный Базар для "Кислорода", еще разок окунуться в ту прекрасную праздничную атмосферу и... зарядиться вдохновением на новые подвиги!
Да-да! Мы снова начинаем! В этом году приоритетными направлениями мы выбрали следующие 6 пунктов:

1. Елочные игрушки (в различных техниках)
2. Всевозможные куклы (тканевые, вязаные, валяные)
3. Ароматные игрушки
4. Фетровые тапки (ну куда же "Кислород" без них?!)
5. Бижутерия
6. Скрапбукинг (открытки, альбомы и проч.)


И снова надеемся на вашу помощь в изготовлении необыкновенной красоты, которая действительно способна спасти мир - если не весь целиком, то по крайней мере несколько жизней!
Будем рады встрече со старыми друзьями и успешному сотрудничеству в этом году, а также во все последующие!

Очень ждем от вас ответов о возможности вашего участия в подготовке.

С уважением, Светлана Ахмедзянова,
PR-менеджер, координатор по волонтерам 
БФ "Кислород", http://bf-kislorod.ru/
+7 (926) 840-17-43, claire-kaz@rambler.ru

Если посмотрите видео с ярмарки, там в камеру попали мои очкастые гномы и мишка Мисю :)

В этом году я тоже хочу поучаствовать. Уже наметила кое какие работы, но подумаю об этом завтра.
П. весь день чинит машину... (то есть я могу занять всю комнату, сделать бардак и никто не будет спрашивать, зачем... :)))

Опубликовала письмо дл
я вас, может и вы захотите принять участие.
Конечно, всё только за спасибо, но это так приятно :)

Темы работ указаны в письме, техники разные. Работы не большие до 20 см (как мне писали) продаются лучше.

По всем вопросам обращаться к Светлане (телефон и и-мейл указаны в конце письма).

Ну, кто со мной???

3 комментария:

  1. Какая ты всё же душевная, добрая... Говорить мы можем все, а вот взять и сделать доброе дело - достойно высочайшей похвалы!

    Спасибо за знакомство с подобной благотворительной ярмаркой!

    Я уже задумывалась о чём-то подобном, но пока только мысли витают... Возможно не совсем еще созрела, не доросла... И не спроста прочитала твой пост об этом. Всё нас ведёт к определенным действиям, формирует наше сознание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, можешь даже на эту ярмарку поехать и посмотреть и купить что нибудь, у них на фейсбуке или в контакте есть страница, ярмарка 15 декабря в этом году. Я уже давно игруски в детский дом на Рождество собираю, мы школой собираем, а в прошлом году вот решила поучаствовать.

      Удалить
    2. Ага, спасибо, поищу. Сразу с хожу не нашла даты проведения и где. Если 15 декабря не будем снова в Литве - постараюсь посетить!

      Удалить

вам нравится читать...