четверг, 11 апреля 2013 г.

почти забытое старое...

Вчера столько времени свободного было... а я ничего не сделала :( 
Ну это я так считаю: 45 минут училась итальянскому и 2 часа наводила порядок на твёрдом диске: разобрала фильмы по папкам. 2 часа убила, но на диске порядок, а ощущение, что ничего не сделала...

Сегодня ленюсь дальше, но заставила себя показать вам новое. Обещала ведь вчера...
Но это совсем не новое, а почти забытое старое.

Вот, голубая заинька- принцесса:



Зая появилась спонтанно. Цвет тоже "не заячий", но мне такой хотелось...


Зая появилась перед Рождеством. Хотелось мне чего то праздничного, светлого... В голове мелькал образ Белоснежки...


Накидка с капюшоном снимается...И мы во всей красе :)


Имя зае я пока не нашла... Но мне нравится Лёля :) Может так и оставлю...

Малышка вязалась по той же схеме, что и остальные маленькие принцессы, которым корону носить еще не дозволено: её сестрёнок и братишку можно посмотреть в ярлыках: вязаные зайцы и вязаные мишки. 

Описание я вам уже давно обещала... вы уже наверное даже забыли :) но я помню (!) об этом. В ближайшие дни бyдy выгонять из себя лень, так как в разработке новая принцесса (не зверушная, а настоящая - кукольная, уже даже образ придуман и ленточки куплены и цвет подобран: это будет золушка в золотисто- жёлто- оранжевых цветах...). Вот закончу её и наверное опубликую описание на всех принцесс. 
Ах да! Вы еще котю не видели...
Но ей еще нужно фото-сессию сделать... Так что на следующей неделе...

4 комментария:

  1. Зайка великолепная, цвет нежно голубой очень ей к лицу, все замечательно.

    ОтветитьУдалить
  2. Заинька очень красивая!!! Цвет такой нежный! Ушки классные!!! Ждем котика!
    А про обещанное описание мы не забыли))) очень ждем!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая зая!Такая изящная как леди!

    ОтветитьУдалить

вам нравится читать...