среда, 10 апреля 2013 г.

ленивая весенняя цветотерапия...

Привет всем :)
Я немного пропала, но уже нашлась... что случилось? Да ленюсь я просто :)
Весенняя спячка у меня, погода не вдохновенная, пока жду весну... снег еще у нас (центральная Европа, блин!)
А ленюсь я только сейчас. Все выходные трудилась не на шутку. Хотела успеть к авторскому конкурсу "Моя прекрасная лошадка" на http://amigurumi.com.ua
Успела :)
Проект лошадки лежал с февраля, когда у меня были зимние каникулы и я приготовила себе большую стопку того, чем я буду заниматься. Но очередь не дошла (времени, как всегда, не хватило). А тут представилась возможность и появился стимул :)
А еще, это очень хорошая идея, с конкурсом - следующий год -  год лошади. Вот мы и готовим сани летом - столько прекрасных лошадок появилось, и все они новые, авторские!

Пока я её вам не покажу потому, что нельзя, пока длится конкурс.
Но, если не выиграю, то проведу игру- угадалку и конфетку на День Рождения в мае, а в подарок будет моя прекрасная лошадка :)

А сегодня покажу новую игольницу а ля мандаля :)

Вот любуйтесь - моя цветотерапия продолжается :)




А вот так это смотрится на Оле (для тех, кто не в теме: Оля, то есть Aлександра - это моя маленькая швейная машинка).


На машинке игольница кажется огромной, но это потому, что машинка у меня маленьких размеров, примерно на половину меньше стандартной (а игольница 12 см диаметром).

На сегодня всё. Завтра покажу заю- принцессу. Она меня уже давно просит, что бы я вам её показала...

3 комментария:

вам нравится читать...