среда, 6 марта 2013 г.

разгрузочные рукодельные дни

Всем доброго времени суток :)
Приветствую моих новых постоянных читателей!!! Ура!!!
Я вам всем рада, надеюсь вам будет у меня интересно :) К тем, к кому могла, зашла и посмотрела, полюбовалась. А если не зашла, значит не могу, потому, что ваш блог в вашем профиле мне не виден и я не знаю почему :(

Сегодня будет маленький пост потому, что я немного писательски обленилась :)
Обещала показать мелочь, но не успела её закончить в выходные: в субботу тусовка у друзей (макароны, вино в неограниченном количестве и прочее), а в воскресение... ну вы сами знаете... последствия макарон, вина в неограниченном количестве и прочего :)

Покажу сегодня только маленькую летунью:



Признаюсь, их так приятно шить, что я не могу удержаться!!! Пока нет времени, да и другие дела по важнее ждут, но я обязательно сошью себе полк таких замечательных ангелов. Если вам тоже хочется такого, ссылка на мастер класс в разделе МК на главной странице.

Еще напишу, чем я сейчас занимаюсь и что буду вам показывать на следующей неделе, так как на этой я уже не успею :( А не успею потому, что в день у меня только 2 часа на рукоделие - и это тёмное время суток - работа пока забирает всё, а не спать 8 часов я не могу, поскольку мой вредный организм этого требует и если не получает - отказывается сотрудничать :) Так что работаю творчески я практически только по выходным...

Так вот, дела мои выглядят так:
1) делаю подруге шкатулку из бамбуковой салфетки
2) у Пантеры в блоге увидела чудесные заборчики на растения на подоконник 
(я выращиваю зелень самостоятельно и подоконники летом выглядят не очень :/ с банками из под сметаны... :) а тут такая замечательная идея, как это украсить) - этим я займусь потом, так как на следующей неделе буду садить зелень.
3) лошадку буду вязать на конкурс на http://amigurumi.com.ua/forum/index.php?showtopic=32825
4) слайд шов буду делать на конкурс на http://blogovedam.blogspot.com/2013/03/blog-post_4.html если успею, конечно... 

5) сердечки буду дошивать и в первый раз красить
6) ну и самое главное! закончу толпу домашних питомцев, над которой я сейчас работаю в промежутках между другими делами. Один питомец уже готов. Вчера был торжественно показан моему МЧ, был с улыбкой и восхищением одобрен и дожидается собратьев. Показать питомца я пока не могу, так как животные эти живут толпами (то есть стадами или колониями) и он в одиночестве фоткаться не хочет :)

Ну вот и всё. Загрузила я себя :) В выгодные будут разгрузочные дни (к счастью - не в плане еды :)

До встречи...

9 комментариев:

  1. Какая классная Ангелочка!!! Очаровательная и милая!
    Ждем тех кто живут стадами))) Поосторожнее со всем прочим))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБ0!!!
      Прочее - это тортики :) и другая сладость :) Что косаеться алкоголя - пю я грамотно; никогда не мешаю. Если что закончилось, я отказываюсь употреблять то, что осталось. Но вино... это ведь всегда вино... а я люблю Италию... и вино + макароны/пицца у меня = дозволено без ограничений :)

      Удалить
  2. Мне теперь интересно, кто это живет толпами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ХА, ХА :)
      Вижу, что заинтриговала я вас этими животными, которые живут толпами и стадами :) На самом деле - всё очень просто... но я пока не скажу ;)

      Удалить
  3. Очень милый ангел, будем ждать с нетерпением твоих работ, удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алёна :)
      Я и сама их с нетерпением жду :) время бы только оптом закупить...

      Удалить
  4. Какой хорошенький ангелочек!Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Буду ждать вашей презентации))) А пока погляжу на ваши МК, люблю мастер классы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Энн, спасибо, что заглянули ко мне. Я начала читать ваш блог совсем недавно, но много нового узнала и даже некоторые вещи попробовала у себя. Очень нравится ваш подход к блого-чайникам :) всё просто и понятно. Спасибо за советы и помощь! Если есть какие-то мысли по моему блогу, охотно почитаю критику. Уже почти продумала презентацию, надеюсь подготовлю её на следующей неделе.

      Удалить

вам нравится читать...