воскресенье, 31 марта 2013 г.

С Пасхой меня!!!

Вот и настал этот День :)

Светлый и радостный!!!

Как хорошо, что он повторяется каждый год!!!

Мы встаём рано, около 6 утра. На кухне в корзинке нас ждут "писанки" - крашеные яйца, хлеб, соль...
Всё закрыто красивой ажурной салфеткой. Эта корзинка - как сокровище. Мы идём в костёл. В моём районе он очень маленький, все не помещаются. Я всегда стою на улице. Утро раннее, солнце только встаёт, птицы поют и мы молимся...

А потом возвращаемся домой, радостные...

Христос Воскрес!!! Аллелуя!!!


и по веселее :)

Пост в этом году у меня был очень тяжёлый. Помимо строгого режима еды, очень много было эмоциональных трудностей, которые мне пришлось преодолевать... это было как испытание на прочность или выносливость... но всё закончилось хорошо, а у меня появился новый опыт (в смысле эмоций и реакций).

Но это не всё... к сожалению...

На меня вчера свалилась другая, очень неприятная новость...
И поэтому...

Сегодня, в День Светлой Пасхи, я желаю себе выносливости, позитивного мышления, силы воли, силы эмоциональной и физической. Она мне очень понадобится, мне её нужно очень много, так как придётся её раздавать, делиться ею, "пичкать" ею других и добровольно- принудительно дарить...

Мне просто нужно быть сильной...
И я себе сегодня этого желаю :)

ПС: а я, оказывается есть в списках конкурса!!! Уррраааа! Если кто-то хотел бы меня поддержать, можете голосовать здесь:

НО!!! ГОЛОСА ОТДАВАЙТЕ ПРАВИЛНО!!! ЗА МЕНЯ ТОЛЬКО 1 РАЗ, А НЕ ВО ВСЕХ КАТЕГОРИЯХ, ТАК НЕЛЬЗЯ ;)

все презентации здесь:

5 комментариев:

вам нравится читать...