понедельник, 25 марта 2013 г.

фотоЖ... и иголки :)

Всем привет!
Ну вот, я отдохнула в выходные.
Признаюсь, делала только то, что хотелось, но не ленилась :) Ну, может только немного. 
Батарейки зарядила, теперь буду вам писать.

А вот, чем я занималась всю прошлую тяжёлую неделю и немного в выходные.
А именно, я вязала игольницы. Те, кто меня читает в Cтране Мастеров, видели мою гигантскую игольницy кактус:


Она очень большая и неуклюжая (я когда её вязала, не рассчитала толщины ниток и кактус получился огромный, сама игольница больше 20 см!)

И на прошлой неделе я баловалась вот такими игольницами по- меньше. 
Я их называю игольницы а ля мандаля :)




Эта первая - она мне очень нравится, даже подумываю, чтобы оставить себе, а кактус распустить. А то я сапожник без сапог :)

А вот вторая:




И третья:




Вот такая у меня цветотерапия :) 
весны нет, сегодня -10, потому и занимаюсь веселым, а за одно и утилизирую очень маленькие клубочки пряжи (это даже не клубочки, так... остатки)

Игольницы диаметром ок. 10 см.
Шаблоны брала из книги:


в переводе: Мотивы крючком не только квадратные.

Процесс прост:
Вяжем мотив - цвета подбирала, как хотелось, по настроению - это же мандала :)
Вырезаем 2 шаблона из фетра по форме мотива
Пришиваем мотив к одному шаблонy
Вышиваем всё, что хотим
Пришиваем красивости
Сшиваем 2 шаблона и в процессе набиваем игольницу
Всё...

Я там еще петельку в последнем ряду привязывала, чтобы можно было игольницy повесить на швейную машинку, для удобства.

Продолжение следует...

7 комментариев:

  1. Классные игольницы! Последние три вообще супер!!! С шапкой к сожалению помочь не могу, сама методом тыка работаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Про шапку я вот что нашла, может будет полезным:
    http://legrand.mypage.ru/urok_1_sozdanie_shapki_bloga_pri_pomoshi_onlayn-servisa_1.html
    http://blogdenegka.ru/kak-izmenit-shapku-dlya-bloga-v-shablone-wordpress.html
    http://ikatia.com/samorazvitie-cheloveka/bloggeru/sozdanie-shapki-dlya-sayta-samostoyatelno-video-urok/
    http://scraphouse.ru/beginners-scrapbooking/nastrojka-shapki-scrapbloga-na-blogger-231211.html
    но, честно говоря для меня это "хоть темно, хоть не видать".
    Есть блог http://free-works.blogspot.com/ "Свободное творчество", они там часто разыгрывают шапки.
    А игольнички интересные ,красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное - почитала, посмотрела... легко и красиво, но кирилица не трансгормируема :) значит будем создавать сами. В праздники побалуюсь, может чаво вытыкаю :)

      Удалить
  3. Будешь если в шапке писать ту же фразу, то не ошибись, напиши правильно не "рас", а "раз" :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Жанна, я тоже фотоЖ... Фотошоп вообще никогда не открываю. Все картинки и шапку в том числе делаю в примитивной программе Paint.NET В ней очень легко работать. Попробуй.
    А игольницы мне понравились:)

    ОтветитьУдалить

вам нравится читать...