четверг, 25 октября 2012 г.

история вдохновения...

Иногда смотрю блоги, иногда читаю...
И иногда думаю про себя: какая красота!!!
Смотрю фотографию автора - обычная фотография, приятная улыбка... и думаю: какой же это прекрасной души человек, который творит такую красоту...
Жаль, что я так не умею...

Жаль, не умею, но хочунемогу такое, и всё!!! :)
Ну, что же делать, хочу...
А как говорят в П. : хотеть это мочь :)
Значит я могу?..

Так было и в этот раз...
Насмотрелась на эту красоту... na http://amigurumi.com.ua


и даже её связала раза 2...

 

Потом набрела на блог: http://igrushkiolyshki.blogspot.com/
- любовалась всем... долго... и не раз...
особенно меня покорили миники: котики и зайчики - такие хорошенькие!!!


Не могла пройти мимо, их так много и все такие замечательные!!!

А потом заглянула к Ирине на: http://www.etsy.com/shop/tutseetoy/sold?page=1
и увидела это!!!

 

И я себе сказала не только: ХОЧУ, но и МОГУ!!!

И за работу...
- распечатала фото Ирины
- увеличила на ксероксе
- померила все уши, хвосты, лапы, пузика и головки
- распечатала описание мишек с http://amigurumi.com.ua
- вспомнила все, что умею вязать крючком и все, что я знаю про вязание мишек
- соединила в мыслях все три образа в один
- "глазами воображения" представила приблизительно конечный результат - то есть идеал :)
- подобрала цвет пряжи, крючок... и...

вот что получилось:

мишка Ди (не Диана) - Дина 


Дина - маленькая принцесса... 
из тех маленьких принцесс, которым корону носить еще не дают :)


но красивые платья и другие украшения уже разрешают надевать :)


а раз разрешают... то наряжаемся и ходим красивые... элегантные, смотримся во все зeркала во всех комнатах замка, кружимся и вертимся... и всем нравимся :)


Диночка - очень хорошая, вежливая, воспитанная девочка. Тихая и скромная. Не шкодит, по заборам и деревьям не лазит и не пачкает платица. А если испачкается, то только клубничным вареньем, которое любит больше всего на свете, кроме ванильного мороженого и сладкой ваты :) Она просто паинька :)

Дина связана крючком, pост ок. 26 см, платице шитое из хлопка.
Всё моя авторская работа. 
Мишка "неподвижная" (все конечности пришиты и не двигаются), так что поклонники "подвижных" мишек будут разочарованы :( Ну уж, извините, такая была задумка :)

Вот и вся история создания мишки в моём исполнении.
Надеюсь Дина вам понравилась.

Как я уже писала, эта мишка появится в моем интернет- магазине, который я отрываю в декабре.
По этой же схеме (которую я постараюсь в ближайшее время, но не очень быстро, выложить) связались еще зайка и котя и вяжутся две пандочки- близняшки, которых я покажу позже.

И еще, дорогие мои девчёны!!! Я вас очень прошу обратить внимание на фото. Мне ОЧЕНЬ нужны ваши советы. 
Я не волшебник, только учусь. Пожалуйста, напишите мне, как вам фото и если чего то не хватает, пожалуйста, не бойтесь, покритикуйте и подскажите, что сделать, чтобы былo лучше, я не обижусь. Просто хочу научится делать хорошие фото. 
Уже хожу на курс. Эти фото делала в пасмурный день, в фотобоксе, поставила напротив окна, без вспышки, полный мануаль, аппарат на стативе. 
Жду ваше мнение и подсказки. За всё ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Цалую и обнимаю виртуально всех вместе и каждую по отдельности :)

10 комментариев:

  1. Жанночка, какая ты умничка!!! Я обожаю все эти игрушки! Сама ими давно любуюсь! И ты смогла повторить всю этй красоту крючком! Супер! Мне очень понравилась твоя принцесска!!!))) И с большим удовольствием буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вот и я любовалась и не удержалась... с валянием у меня не ладится, да и не люблю я; шить только начинаю... сделала как умею, крючком :)

      Удалить
  2. Жанночка, Диночка велеколептна,она просто красавица, а насчет фото я в этом полный ноль, так что не могу не чего сказать.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая мишка:) Побольше таких экспериментов!
    Про фото не подскажу, сама только учусь...

    ОтветитьУдалить
  4. очень славная девочка :))) вдохновенная))))

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть!лапочки!
    Обожаю вязаные игрушки,остаюсь вашим ПЧ))

    ОтветитьУдалить
  6. Блин как я упустила такую важную деталь рост то же здесь большой вот это здорово, влюбилась.

    ОтветитьУдалить

вам нравится читать...