вторник, 13 июня 2017 г.

работа на 5 c +

Идёт предпоследняя неделя учебного года...
Я выживаю, как могЮ...
Если честно, двое учителей в нашей школе уже приходят на работу в точно таком виде: помятая майка алкоголичка, шорты с гавайским принтом и вьетнамки. Причесон тоже соответствующий, как говорит моя подруга: я упала с сеновала, тормозила головой :)

Дети тоже не в лучшей форме. Школа уже им так надоела... что из последних сил. А некоторым ещё оценки исправлять, проекты доделывать и дожить до каникул.
Где-то я читала смешную правду, что школа в начальных классах - это соревнования среди родителей, кто лучше рисует, вырезает, клеит и лепит из пластилина :) В старших классах подключаются бабушки и дедушки или, как в моём случае, мамины подруги ;)

Вот, на пример, работа на 5 c + по труду.
Да, я шила :) для восьмиклассницы, по просьбе её мамы - моей подруги по работе.

Так хотелось прикрепить бирку: С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ УЧИТЕЛЬНИЦЕ ПО ТРУДУ, КОТОРАЯ ВЕРИТ В ЕДИНОРОГОВ И ТО, ЧТО 15-ЛЕТНИЕ ПОДРОСТКИ (девочки и мальчики тоже) СОШЬЮТ ЗАЙЦА ТИЛЬДУ САМОСТОЯТЕЛЬНО И ВРУЧНУЮ ДОМА.

Нужно ещё добавить, что учительница по труду не потрудилась, чтобы хотя бы показать, как правильно скроить детали (части зайца, которые мне принесли, были вырезаны каждая отдельно (!) и не в зеркальном отражении). То есть, я понимаю, что домашнее задание было примерно таким: вот вам выкройка зайца, который мне нравится, кто хочет 5 с + , сшейте дома. До конца семестра.

Зайца я сшила за 6 часов.
В интернете есть, конечно, модели красивее, но я решила не шить одежды, чтобы не выглядело уж слишком супер.
А и так, как мне потом рассказали, y учительницы были подозрения на счёт того, что работа сделана не самостоятельно. Но это уже проблемы самой учительницы, если они верит в единорогов, гномов, драконов и в сказки:) .

А что же я могу сказать про процесс?

Это моя первая игрушка тильда.
Выкройка мне не нравится.
Отдельные детали сшивать легко, набивать легко.
Сборка игрушки - сложная и неудобная, требует большой аккуратности.
Готовая игрушка мне не нравится. Идея хорошая, но пропорции просто ужасные. Если ноги зайца толстые, то я ещё могу это понять, но руки, (по моему) просто отвратительные. Заяц выглядит качком с большими бицухами :) Я пыталась прикрыть эти ужасные большие лапы шарфом (в большинстве случаев это помогает), но в этом случае, думаю, не поможет ничто.
Результатом я довольно только частично - я рада, что у меня получилось сшить всё аккуратно, создать кое-какой образ и наверное - это всё.
Сама модель игрушки мне не нравится, П. - тоже не понравилась. Что интересно, он тоже сразу обратил внимание на конечности: ноги ему показались слишком длинными, а руки слишком толстыми.
Этого зайца шить больше не буду, но с удовольствием попробую счить другие игрушки тильды.

А вы шили когда-нибудь игрушки тильды? Поделитесь впечатлениями?

Ваша тильдо-швея на 5 с +
Ж.

2 комментария:

  1. Жанна, симпатичный зайка. У всех тильд пропорции такие длинные)
    шила и вязала несколько игрушек, пончла, что игрушки это не мое...
    А учительница видимо просто такого зайца захотела, нашла подходящую вышивку

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Жанна!Тильд зайцев я шила, выкройку корректировала, не совсем устраивала изначальная. Когда ездили в путешествие по Европе, были в Польше как раз в июне и меня прям поразило что детки учатся еще в июне. Мне стало их так жалко, потому что учиться летом это жестоко. Помню себя в школе, когда во второй половине мая уже нет ни сил, ни желания учиться, хочется отдыхать и гулять, а не сидеть за партой, а в этом году и на сыне прочувствовала всю эту тяжесть мая, хоть и первый класс, но май я не знала когда уже закончится, уроки делал с боем, почерк испортился капец как, за корявость почерка стал 2-3 приносить, я думала сдвинусь пока дождусь конца года... но и летом нам не дают спокойно отдохнуть, дали задание на лето, тетрадь с заданиями по математике, русскому сделать, таблицу умножения выучить и самая жесть прочесть порядка 50 произведений (сказки, басни и длиннющие произведения типа Простоквашено, Незнайка) и заполнить читательский дневник с заданиями по этим произведениям... в общем получив пачку тетрадей я просто билась в истерическом смехе... отдохнули деточки :(((( Но я конечно особо не зацикливаюсь, делает по мере свободного времени и желанию, что сделает, то сделает, что нет, то нет... лето чтобы отдыхать и набираться сил на новый учебный год, а не для продолжения учёбы.

    ОтветитьУдалить

вам нравится читать...