среда, 5 марта 2014 г.

подарок-долгострой

Покупаете ли вы подарки за ранее?
Я когда-то покупала, но наученная опытом уже этого не делаю (ну, если для П.)

Этот подарок - долгострой.
Купила кактус на день рождения подруге. Прожил он у меня на подоконнике 2 года, вырооос.
И наконец настал тот чааас :)
И он отправился подарком на другой подоконник :)
В таком виде:
Меня так внезапно наконец позвали на день рождения, а "голый" кактус как-то не смотрелся.
За час из проволоки, горячего клея, бусин и фетровой кухонной салфетки получился такой подарок.

Предлагаю идею:


ПС: как вам уже известно, у меня в блоге ремонт :) наконец подобрала фон, примерно...
Скажите, не очень ярко? удобно читать? а может есть предложения по другим сочетанием цветов? (хочу ещё попробовать зелёно-лососевый - но не яркий).
Настроение определённой неопределённости :) вроде и знаю, чего хочу и не знаю до конца...

6 комментариев:

  1. Прикольный кактус))) Какой-то немного сумасшедший что ли...))))))
    А ремонт мне твой нравится, хорошо светло. Читать удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      А мне нравится делать ремонт :) но всё таки, хочется, чтобы и себе нравилось и читателям удобно было. Признаюсь, тяжело, долго, кропотливая работа, не всё получается с первого раза, иногда по 4-5 раз переделываю, примеряю, пока найду то, что нужно.

      Удалить
  2. Жанна, как замечательно получилось! Очень понравилась твоя идея "оживления" кактусов. Так ярко и весело!
    А я всё никак за овечек не сяду, что-то постоянно отвлекает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Я за своих собственных овечек тоже никак не сяду. В голове полно идей, но пока нужно занятся другим :) В прочем, до нового года ещё далеко, успею ;)

      Удалить
  3. Кактус прямо ожил! Идея класс! Возьму на заметку!
    Кстати я подарки самым близким обязательно покупаю заранее - если есть идея хоть какая-то. Т.к. им ну просто невозможно ничего придумать :(( Головоломка возникает каждый праздник, а вернее в течение всего года я всё интересное и полезное выглядываю в магазинах, а вдруг случится чудо и что-то сгодится на роль подарка?! Хватаю немедленно!!! ))) Но такие вещи попадаются всё реже почему-то. И вообще я всё люблю делать заранее, но в последние годы обычно получается уже по факту или после факта свершения)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В магазинах продают бабочки и цветочки на палочках для украшения цветочных горшков, а у меня свой вариант. Причём, мне именнго проволоку серебристую хотелось, мне кажется, что для кактуса она более чем подходит.

      Удалить

вам нравится читать...