Сегодня вы узнаете ещё немного нового обо мне.
Я рисую.
Я рисую.
Потом появились раскраски и карандаши, ну и конечно, предел мечтаний детей 80-ых и 90-ых - фломастеры (12 цветов). Раскрашивать и рисовать я могла часами.
До 5-ого класса я в основном рисовала копии или срисовывала разные элементы и соединяла их в одну картинку - в общем, ничего креативного, одни копии.
В 5-ом классе появились новые учителя (теперь не один учитель вёл почти все уроки, а каждый урок вёл другой учитель) и уроки рисования стали другими.Как мы потом узнали, учительница была художницей, которая училась и много лет жила в Италии, а сейчас вернулась на родину.
Новая учительница рисования задавала нам весьма нестандартные задания: карикатуры одноклассников, графити, эмблемы для фирм; часто давала 5 разных слов не связанных смыслом, из которых нужно было нарисовать композицию (на пример: рыба, стрела, цветок, колесо, камень). Учила нас пробовать разные техники и инструменты: туш, уголь, гелиевую или шариковую ручку...
Мне, такие задания были не по душе потому, что я не могла применить копию, нужно было включить воображение и нарисовать самой.
Но однажды я придумала что-то, что не только мне самой очень понравилось, но и учительница была в восторге. И с этого момента во мне что- то проснулось... Нужно/ хочу нарисовать, сажусь и рисую из головы... И это замечательное чувство!
Мне кажется, это всегда было во мне, нужно было только это найти.
Потом на день рождения мне подарили набор красок в тюбиках (18 цветов) и понеслось... Я рисовала часами... Меня так захватило, мне это так нравилось!
А в 9-от классе, та же учительница создала свою собственную частную школу рисования для юных талантливых художников. В ней она собрала детей из школ, в которых она учила. И к моему огромному удивлению, она пригласила меня...
За 8 уроков в месяц, по 3 часа, нужно было заплатить смешные на сегодняшнее время деньги - 50$ всего (цена включала все нужные нам материалы инструменты + угощение в перерыве - чай, конфеты, печенье).
На каждом уроке было новое задание. Каждый сам выбирал, чем будет рисовать и место с которого ему хотелось рисовать. Потом мы около 2 часов рисовали, и был перерыв. Заваривали чай, раскладывали рисунки в круг на полу и рассматривали все вместе, у кого что и как получается. Ходя по кругу с кружками чая и печеньем мы смотрели, комментировали, давали советы и просто любовались нашими работами вместе. Потом снова рисовали, исправляли, заканчивали наши работы.
Это было так здорово! Мне так нравилось, было столько впечатлений. Я как будто попадала в другой мир!
Но не тут то было. Долго летать в облаках художественного измерения мне было не дано. На землю меня заставили сойти родители. Увидев мой восторг и интерес к рисованию они испугались, что я захочу стать художницей и не освою никакой полезной профессии, чтобы зарабатывать на жизнь. Они отучали меня постепенно, сначала ограничили мне уроки на половину, то есть до 4-ех в месяц, а потом совсем отключили финансирование.
Я конечно, огорчилась, но не держала на родителей обиды. Я была из тех детей, которые понимают, что если деньги нужны на что-то другое, то от чего-то нужно отказаться. А я в то время видела и понимала, что действительно, деньги нужны на другое...
Потом на день рождения мне подарили набор красок в тюбиках (18 цветов) и понеслось... Я рисовала часами... Меня так захватило, мне это так нравилось!
А в 9-от классе, та же учительница создала свою собственную частную школу рисования для юных талантливых художников. В ней она собрала детей из школ, в которых она учила. И к моему огромному удивлению, она пригласила меня...
За 8 уроков в месяц, по 3 часа, нужно было заплатить смешные на сегодняшнее время деньги - 50$ всего (цена включала все нужные нам материалы инструменты + угощение в перерыве - чай, конфеты, печенье).
На каждом уроке было новое задание. Каждый сам выбирал, чем будет рисовать и место с которого ему хотелось рисовать. Потом мы около 2 часов рисовали, и был перерыв. Заваривали чай, раскладывали рисунки в круг на полу и рассматривали все вместе, у кого что и как получается. Ходя по кругу с кружками чая и печеньем мы смотрели, комментировали, давали советы и просто любовались нашими работами вместе. Потом снова рисовали, исправляли, заканчивали наши работы.
Это было так здорово! Мне так нравилось, было столько впечатлений. Я как будто попадала в другой мир!
Но не тут то было. Долго летать в облаках художественного измерения мне было не дано. На землю меня заставили сойти родители. Увидев мой восторг и интерес к рисованию они испугались, что я захочу стать художницей и не освою никакой полезной профессии, чтобы зарабатывать на жизнь. Они отучали меня постепенно, сначала ограничили мне уроки на половину, то есть до 4-ех в месяц, а потом совсем отключили финансирование.
Я конечно, огорчилась, но не держала на родителей обиды. Я была из тех детей, которые понимают, что если деньги нужны на что-то другое, то от чего-то нужно отказаться. А я в то время видела и понимала, что действительно, деньги нужны на другое...
Рисовать я не перестала, но делала это всё реже.
Потом гос-экзамены и университет..
И только после, устроившись на работу, я вспомнила, что очень давно не рисовала и что я очень люблю это :)
Возвращение к рисованию продолжаeтся до сегодняшнего для. Это, признаюсь, тяжёлое возвращение... Голова всё помнит и знает, а вот рука... позабыла, как рисовать без ластика, сразу цветными карандашами, как чертить уверенно и точно линии такими, какими они создаются воображением и перенести это на бумагу.
Всё это видно на примере.
Посмотрите - это не только рисунок шестиклассника :) но и моя новая авторская задумка- игрушка :)
Потом гос-экзамены и университет..
И только после, устроившись на работу, я вспомнила, что очень давно не рисовала и что я очень люблю это :)
Возвращение к рисованию продолжаeтся до сегодняшнего для. Это, признаюсь, тяжёлое возвращение... Голова всё помнит и знает, а вот рука... позабыла, как рисовать без ластика, сразу цветными карандашами, как чертить уверенно и точно линии такими, какими они создаются воображением и перенести это на бумагу.
Всё это видно на примере.
Посмотрите - это не только рисунок шестиклассника :) но и моя новая авторская задумка- игрушка :)
Как видите, в голове у меня не только тараканы :) (ну, тараканы там составляют бОльшую часть населения :), но и другие смешные зверики.
Да, рисунок корявенький, я это осознаю, но самое главное, для меня важен сам факт, что я перед воплощением задумки, сначала её нарисовала!
Да, рисунок корявенький, я это осознаю, но самое главное, для меня важен сам факт, что я перед воплощением задумки, сначала её нарисовала!
А главнее всего, что то, что в голове, почти совпадает с тем, что на бумаге и почти совпадает с тем, что уже связано :)
Да, я уже связала эту овечушку и очень довольна результатом! Пока смотрю-любуюсь ею, но скоро покажу и буду думать о её дальнейшей судьбе ;) В смысле МК, он-лайн, конфетка... идей много ;)
Да, я уже связала эту овечушку и очень довольна результатом! Пока смотрю-любуюсь ею, но скоро покажу и буду думать о её дальнейшей судьбе ;) В смысле МК, он-лайн, конфетка... идей много ;)
Ну и конечно, в первую очередь буду вспоминать рисование...
Интересно посмотреть на связанную овечушку!
ОтветитьУдалитьскоро будет
Удалитькакая симпатичная овечка - немного умею делать схемы - если не против попытаюсь сделать и по вашей картинке
ОтветитьУдалитьспасибо! можете попробовать ;) интересно будет посмотреть ваш вариант.
УдалитьЖанна, как я тебя понимаю... Сама когда-то ходила в изостудию, но потом наш учитель уехал. И я давно перестала рисовать. Сейчас потихоньку возвращаюсь, но в основном срисовываю,копирую. Конечно, вношу своё, но... А твоя овечка - чудесная и позитивная! Дальнейших тебе успехов!
ОтветитьУдалитьспасибо!да, возвращаться тяжело, но я попробую :)
УдалитьКлассная!!! Позитивчик такой!
ОтветитьУдалитьспасибо!
УдалитьОчень тронула меня твоя история про уроки рисования! Настолько вдохновляюще, что даже я, совершенно не умеющая рисовать, где-то в душе вдруг захотела :)
ОтветитьУдалитьРисунок шестиклассника - покорил! Овечка наимилейшая) Я в этом возрасте могла нарисовать только снеговика из трех кривеньких кругов)))
Рисуй, обязательно! Я думаю у тебя этого не отнять уже. А родители - знаешь, всё что не делается в нашей жизни- к лучшему. Ты успела что-то изучить в рисовании, вдохновиться, а потом была пауза, и возможно, она заняла пустующую нишу вязанием и прочим рукоделием :) И теперь ты можешь и умеешь всё или почти всё !))
Жду и и новых рисовалок и новых рукоделок!)
спасибо! если хочется, нужно пробовать, даже если мозг говори, что не умеет. а может он не знает, что умеет :) просто никогда не пробовал ;) в моём случае нишу заполнить очень легко, я всегда найду себе занятие, даже из ничего :) но, даже, когда я не рисовала, на бумаге, я рисовала в уме, в воображении я очень чётко вижу/представляю то, что хочу - это как рисунок, только "виртуально" :)
Удалить