среда, 26 февраля 2014 г.

красочная мелкота с иголками ;)

Сегодня я уже не ленюсь :) как некоторые рыжие, пушистые и хвостатые...

Пока хвостатая спала в другой комнате, у меня было время:
- поставить фотобокс без вмешательства и контроля;
- придумать и без спешки расставить работы для фотографий не боясь, что они будут немедленно сброшены на пол для игры;
- сделать фотографии держа фотоаппарат двумя руками, без спешки и с удовольствием, смотря в объектив одним глазом, когда второй просто отдыхал и наслаждался процессом, поскольку ему не нужно было следить за перемещением и намерениями рыжих лап :)

Итак, мои совсем новые творения - игольницы:









Ну как, понравились?
Рассмотрели? (для тех, кто не знает, если 1 раз кликнуть по фото, оно откроется отдельно на весь экран - можно всё внимательно рассмотреть).
Хотите себе такое? Трудно?
Неееее-а :)

Расколдовываю волшебство.
Всё просто.
Здесь мк:
http://svetlanash.ru/post303772186/?upd

А теперь подробно, что из этого я использовала, а что сама наколдовала.
- крышечки из под пластиковых бутылок использовала разных диаметров;
- из фетра у меня только донышко и подушечка;
- стенку я вышивала не на канве (мне канвы жалко было, я в строительном магазине купила вот такую плёнку:
За 1,5 х 1 м заплатила 1,5 доллара. Я конечно сама до такого не додумалась бы никогда - вышивать на таком?! Но в инете недавно увидела как одна мастерица из этого "материала" вырезает форму воротника, нашивает камни и бусины и получаются очень шикарные декоративные воротники. Сейчас такие в моде. Посмотрев, я подумала, что такой материал подойдёт. А мне тем более потому, что я уже давно хотела разучить вышивальные стежки (а то я только крестиком...), а ровно y меня не получается и дырочки мне будут очень помогать. Вот и купила попробовать и не разочаровалась. Плёнка, конечно, немного твёрдовата, но в этом нет большого неудобства.
Истинные вышивальщицы могут сейчас кидаться помидорами, но к канве у меня особое отношение - канва только для настоящей вышивки на пяльцах и мулине...
А тут всё без магии: крышечки, фетр, наполнитель, клей, остатки пряжи для вязания и книга по стежкам для вышивки:

Признаюсь, мне понравилось делать такие игольницы. Я большой поклонник ресайклинга и идеи новой жизни старых вещей и потому не могла пройти мимо той замечательной идеи.
Сейчас дала установку домашним,что собираю крышечки - носят мне каждый день :) 
Продолжение обязательно планирую.

10 комментариев:

  1. Симпатичные игольнички. Спасибо за советы, очень пригодится бюджетный вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! быстро, дешево и всё из остатков - можно утилизировать хомячий "мусор" :)

      Удалить
  2. Ну ничёсебе, если бы не открыла секрет я бы думала что ты фелтингом увлеклась,Очень мило и главное относительно просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неееее, фелтинг - это точно 100% не моё. Я уже проверяла и убедилась, что мне не нравится и таланту у меня к этому нет. Да, очень просто, за вечер можно сделать и на подарок рукодельнице, маме, бабушке очень даже годится.

      Удалить
  3. Жанна, очень понравились все! каждая хороша - красивая и нужная вещица

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, на каждую я пробовала 1 или 2 новых стежка из книги = добавляла своё по вдохновению. Начинала с самых простых, которые я уже когда-то пробовала в школе, но решила, что проверю все, так что это пока простенькие, а потом будут по-сложнее.

      Удалить
  4. С ума сойти, как просто и красиво! Я думала, что это фелтинг и красивая тесьма, еще и повздыхала, где бы такую найти! Срочно-срочно-срочно к 8 марта десяток на подарки! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и пожалуйста :) Идея действительнно простая и эффектная!

      Удалить
  5. Какая полезная и красивая работа! И каждая игольница неповторима! Сколько же труда и фантазии вложено в кажется такую небольшую вещицу. Рукодельные вещи - это душа! это тепло! это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! труда не много, всего несколько часов, узор придумывается сам и на ходу, нузно только дыроцки посчитать и поделить, чтобы всё симетрично и ровно было. Но процесс, конечно, приятный :)

      Удалить

вам нравится читать...