вторник, 17 сентября 2013 г.

осень случилась...

Со мной случилась осень...

Она со мной случается каждый год и я её немного опасаюсь...
9 лет назад в конце сентября я из Л. приехала в П. в университет. Другая страна, язык, смена места жительства и вообще смена всего, даже себя... наверное...
И тогда, когда, в большом стрессе, я пыталась как- то жить самостоятельно на стипендию в 100 долларов в месяц, со мной в первый раз случилась осень...

Что это такое?
Это, когда ничего не хочется и ничто не радует.
Это когда хожу вся на нервах, не зная, почему. 
Это когда хочется чего- то такого,  и вроде есть желание, и вроде бы, вот сяду и сделаю что нибудь интересное, а когда начинаю - хочется всё бросить... 
Это когда и злюсь на себя и жалею, и заставляю, и подбадриваю - да никак не могу просто забить на своё состояние и расслабиться...

Это я позже узнала, что мою осень называют сезонной депрессией... 

И я боюсь этого, но... наверное она со мной снова :(

Творить, еле творю.
Одна радость кот - солнце мое в доме :) но ту тоже пока расслабиться нельзя. То грызёт, это царапает, там влезает... сяду потворить и тут же слышу, радость моя тоже творит :) вытворяет :)
И я бегу проверять, воспитывать, показывать, что можно и что нельзя :)
Не высыпаюсь, солнце встаёт в 6 нуль нуль :) 

Да и процесс творительный не очень удобный. Котиковый туалет пока у меня под рабочим столом стоит, кресло пришлось вынести - сидю я на табуреточке, утюсь :)

Вот и случилась со мной моя осень :) И нужно как то это пережить ;)

А пока, хочется чего-то, сама не знаю чего...
Нет, не так, знаю чего.
Скажите, не видали вы бесплатных схемок таких милах?


Платные я нашла, а может кто каким-то чудом стырил бесплатно?

А пока буду радовать себя вкусным и приятным и тырить новые схемки :)

13 комментариев:

  1. К сожалению бесплатных таких нет(((((((((((

    ОтветитьУдалить
  2. Так вот какой он, северный олень. это осень называется. У меня то же состояние, только нужно умножить на 5. Правда одно обстоятельство: пока в школе - забываю обо всем, вернее некогда. А вот прихожу домой...эх.

    ОтветитьУдалить
  3. Олень прикольный такой. Нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Смотри:
    http://nataliigromaster.blogspot.com/2013/09/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ХОЧУ, ХОЧУ ТАКОЙ НАБОР!!!!! ДА ОН МНЕ ПРОСТО НЕОБХОДИМ! :)

      Удалить
  5. Ох уж эта осень.. И я в ней отметилась...
    Я все на недосып списывала, а оказывается можно и к медикам обратиться...
    А главное желание творить в творческий кризис... утомительно... Вроде руки чешутся, а голова с ними ни в какую не дружит... И постоянное отвлекания....бррррр...
    Дракоши классные, я недавно на них засматривалась....
    Сейчас я тебе еще письмецо напишу =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ты верно подметия: руки чешутся, а голова не соображает и отказывается сотрудничать - у меня так же :)

      Удалить
  6. Я на лосямбу и котиков тоже давно засматриваюсь, но встречала только платные МК. Я изредка покупаю МК, но понимаю, что и до многих бесплатных руки не скоро дойдут, а уж до платных... :)) Но да..да..я знаю твоё отношение к платным МК :), я его понимаю и уважаю, хотя сама и отношусь несколько иначе :)

    А осень..осень обязательно нужно любить, иначе всё, что ты описала будет неизбежно преследовать каждый год... У меня так было до совсем недавнего времени и только года 3 как я перестала так на неё реагировать и впадать в депрессию. Теперь даже в ливень могу гулять и наслаждаться, особенно если это в Литве происходит, хотя всё детство ненавидела литовскую дождливую погоду. Мне кажется это национальная беда и черта характера :)
    У тебя же рыжая кыся, в цвет осени, она обязательно тебя научит любить осень :) Желаю тебе вдохновения, и сил перешагнуть через " не хочу и не могу" Свяжи какую-нибудь игрушечку для Туру, на резиночке :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дракош я кажется, раскусила :))) тута видится хитрая улыбка :)))) буду копировать :))) это только дело времени ;)

      Удалить
  7. Не грусти))В каждой поре года есть свои прелести),поищи их)))))

    ОтветитьУдалить
  8. у природы нет плохой погоды...и в осени есть свое очарование...пора раздумий, размышлений...планов...

    ОтветитьУдалить
  9. Всем СПАСИБО за позитив. Дорогие мои Пч-олки - скинтесь на "Набор карт "И-Дзынь"" по совету Майи :) в конце концов я перестану писать такие унылые посты :) всем польза будет :))))

    ОтветитьУдалить
  10. Правда смешной набор? ну придумают же люди классно. Жалко, что не все советы видны, а покупать дороговато, во всяком случае для меня сейчас.

    ОтветитьУдалить

вам нравится читать...