суббота, 31 августа 2013 г.

из ничего

Начну с истории :)

Когда я была в 6 классе (лет 15 назад), а мой младший брат в 1, мама сменила работу и приходила домой поздно. Вечером она дeлалa нам обед на следующий день. Мы с братом приходили со школы и я разогревала нам обед.
Ну что можно сделать, когда валишься с ног после работы... макароны, картошка, котлеты, тефтели, отбивные, пельмени...итд. обычный обед.
Я к тому времени уплетала всё, а вот с братом были проблемы... тефтели он ел без возражения, а вот с другими мясными продуктами - особенно он ненавидел котлеты, было так, что он их почти не ел.
А когда младший ребёнок не ест, кто виноват?
Правильно, виноват старший ребёнок, что не накормил, плохо, наверное, разогрел и не заставил съесть.
А я то совсем не виновата... ну, не любит он котлеты... и не ест.
И однажды, готовя обед, мне захотелось отбивную соусом полить. Соус самый обычный: прожаренная мука, лук, бульон.
Приношу брату обед (мы всегда обедая мультики смотрели); снова отбивная... :( ему без соуса.
Едим, а я смотрю, что он в мою тарелку заглядывает.
Не утерпел и спрашивает: это что у тебя такое, за подлива?
Соус - говорю. Дала попробовать.
На следующий день он попросил и ему соус сделать. И так начал съедать весь обед не оставляя мясное. Родители обрадовались, удивились, но не спрашивали, что случилось.
И в один день не было дома лука (да, под конец 90-ых иногда бывало всяко). О те на, соуса не будет :(
Говорю брату: нету ничего на соус.
А он мне: так сделай из ничего! :)
И так появились новые версии "соуса из ничего": с чесноком, с петрушкой, с укропом.
А летом я поехала в лагерь на 3 недели. Приезжаю домой и брат на меня набрасывается: я тебя так ждал (во, приятно то как), как хорошо, что ты уже дома, а то мама "соус из ничего" сделать не умеет, достали уже её котлеты, смотреть на них не могу... :)))
Потом мама на кухне меня расспрашивала, что это за соус такой волшебный, из ничего?
Мой брат уже взрослый, замечательный парень, но котлеты без соуса до сих пор не ест :)
Вот такая история :)
Добавлю, что были еще и бутерброды из ничего: с булкой с маком, шоколадным маслом, и докторской колбасой :) Я их не ела, это брат их придумал и уплетает до сих пор :)

Вот так иногда бывает... даже если кажется, что нет ничего... а если подумать немного... то что- то находиться... и можно что нибудь придумать и сотворить...

Вот как сейчас: картонная коробочка из школьного киоска, кусочек обоев (оказывается, что в П. в строительных магазинах можно отрезать себе любое количество отрезков обоев по 30 см!!! ЗА БЕСПЛАТНО!!! И ПРОСТО ТАК ВЫНЕСТИ ИЗ МАГАЗИНА И НИКТО НЕ СПРОСИТ!!!
я не знаю, кто это придумал, но этот человек точно не знал, что можно сделать с таким отрезком :) )

Вот, презентую коробочку из под конфет: 






А вот какие обои я использовала:



А ещё, сделала чайный домик. Пробный и скромный. Подарю его кому нибудь...






И обои:



У меня теперь "обойная" зависимость :)))
Как только я попадаю в ЭТОТ заветный магазин, отрезаю и выношу всё, что нравится :) короче, тырю всё по полной :) хи, хи :)
И в душе благодарю того, кто придумал СИЕ за то, что придумал, и за то, что не знал, что рукодельницам такое очень нужно, а может и знал... :)

А вы, как тырите/собираете материалы?
Расскажите свои истории...

4 комментария:

  1. Замечательные коробочки, особенно понравилась первая. К сожалению у нас таких тырительных магазинов нет :))) Но зато есть друзья и знакомые :))) которые могут поделиться всякими шикарными остатками, если бы еще и временем делились, цены бы им не было :))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна, прекрасная коробочка, чайный домик очень милый.
    Я, кстати, тоже в магазинах иногда прошу образец обоев, якобы приложить к стенке, посмотреть как будет смотреться.... А куда эти образцы применить не знала... теперь знаю-сделаю чайный домик)))) Спасибо за идею)

    ОтветитьУдалить
  3. ))))))))так вот у тебя откуда рукодельная страсть)),из ничего сделать конфетку))))Брату повезло))) Супер магазинчик!!! У нас таких я не встречала...(
    А снабжают родственники,знакомые-всё,что им не нужно(типа хлам для них:))),отправляют сначала на ревизию ко мне)))

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу в этот магазин!!!
    Жанна, коробочка безумно понравилась!!! Сначала показалось, что из газет))) А пуговки так здорово нашли свое местечко)))
    Чайный домик хорош!!! Из картона?

    ОтветитьУдалить

вам нравится читать...