вторник, 18 июня 2013 г.

ангел хранитель мой...

...В небе ночном на
исходе лета
Ярких жемчужин,
Ярких жемчужин рой.
Не покидай
сотканный из света
Ангел-хранитель
мой,
Ангел-хранитель
твой... 

Игорь Крутой - Ангел-хранитель мой 

Как хорошо, что они у нас есть...
и земные, и небесные... :)

А у меня есть еще и вязанный ;)

Вот моя новая авторская работа - ангел :)

  
звёздный...

романтичный...

ночной и сверкающий...

МК по ангелу я уже переписываю и напечатаю в четверг. Будет даже выкройка платья ;)

Готовьте ниточки, тканюшки, ленточки, кружавчики, бусинки, стразики ... и дальше по списку... ну, вы сами знаете ;)

10 комментариев:

  1. Красивый ангелочек!!! Крылышки интересные и платье украшено красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный ангелочек.
    Как там котик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :)
      про котика уже пишу следующий пост и первые фото ;)

      Удалить
  3. Ангел похож на девочку хиппи))))

    Очень ждеми фотки котика))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :)
      да, немного хиппи :) ну, так придумался :)
      про котика в слрдующем посте :) фотки тоже будут :)

      Удалить
  4. Очаровательный ангел, только гарусный показался мне, уже хочу такого связать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :)
      завтра выкладываю описание ;)
      грусный, ну это не проблема :) хотим весёлого - вышиваем улыбку :)

      Удалить
  5. Какой милый ангелочек, очаровательная грусть)
    Заходите в гости, мне будет очень приятно)
    http://www.knittingamigurumi.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) у вас очень интересно (особенно поделки деток), буду забегать ;)

      Удалить

вам нравится читать...