среда, 6 февраля 2013 г.

приятные мелочи :)

Пока я тута отдыхаю то есть ленюсь на заслуженном отпуске - слава тому, кто придумал зимние каникулы в школе! - в бложике моем жизнь кипит.

Приветствую моих новых постоянных читателей: их прибавилось на 4 - я вам очень рада!!! У всех побывала в гостях и буду заглядывать ещё.

А еще потянуло меня вчера на подвиги: решила сшить мою первую игрушку. О всех приключениях с фотографиями и презентацией я расскажу завтра, так ка фоткать "результат" сегодня уже темно и поздно.

А сегодня еще есть время, чтобы похвастаться наградками, которые я получила от Ксении http://stasytoys.blogspot.com/

Вот их сколько:




По правилам, получивший награду должен :
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 фактов о себе.



А я даю наградки:

И что бы тут про себя написать?

1) Люблю по несколько раз смотреть один и тот же фильм, даже если знаю все диалоги наизусть.
2) Никогда не добавляю сахар в чай (исключение - чёрный чай - 1 ложка)
3) Не люблю фрукты (исключение: клубника, черника, дыня/арбуз -могу есть без ограничений)
4) Не люблю бегать
5) Обожаю покупать обувь и сумки
6) Обхожу стороной парфюмерные магазины - не выдерживаю запаха.
7) У меня аллергия на помидоры - но я это игнорирую :) и на водку :) - но это как раз мне не мешает, так как я её не пью.

На сегодня всё :)

И как говорил известный шейх из фильма: встрЭтимся завтра ;)

4 комментария:

  1. Большое спасибо за награды !!! Очень очень приятно )))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с наградами! Очень заслуженные! Ждем с нетерпением игрушку!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за наградки))) Только что мне с ними делать? Я читаю от силы блогов пять и авторы не знают о моем существовании))))
    А в вашем блоге я давно уже сижу, полгода минимум, правда не зарегестрирована была))) наткнулась на ваших русалочек и с тех пор читаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Приятно, что вы со мной так долго :)
      Вот вышлите тем 5 наградки. Нужно, чтобы о вас знали - постоянные читатели - это ведь так приятно! Да и любителей крысок тоже много, пусь они о вас узнают ;)

      Удалить

вам нравится читать...