понедельник, 16 июля 2012 г.

маленькая волшебность ;)

волшебства...
волшебства не хватает...
ну хоть одну маленькую волшебность...

вот потому я и связала себе это...
самый волшебный эльф...
розовая мЯчта...
принимайте новенького вязунчика - Рози


связалась давно, еще в начале отпуска
в ней накоплено много позитивной энергии...
и вообще - украшая её я, так сказать, отрывалась по полной :)
надеюсь, не переборщила (но даже если, то менять ничего не буду, Рози мне не отдаст свои красивости, берите как есть)

теперь разглядываем подробнее:
личико


настоящие реснички


прическа спереди

 
и сзади


ободочек с листиками и цвЯточками


в ушках серёжки


бусы


ногтики


штаники (Рози девочка, но хотела штаники)


вот какая красатуля
ростиком - 28 см
самостоятельно не стоит, любит сидеть (сидя - 22 см)
очень любит клубнику со сливками и клубничный коктейль
ищет дом и заботливую маму
(игрушка интерьерная, требует бережного обращения)
описание смотреть в разделе "MK"на главной

отдельно ОГРОМНОЕ СПАСИБО автору описания - NERI за возможность связать такую прелесть!!!

8 комментариев:

  1. Какая прелесть Рози мне очень нравиться, мне теперь хочется и хочется вязать, сейчас вяжу твою лошадку хотела спасибо сказать за МК, и спасибо за вдохновение которое ты дариш, за позитив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лошадку покажи обязательно!!! спасибо за тёплые слова :)

      Удалить
  2. какая лапушка, надо тоже будет попробовать связать эльфика:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая какая,цвет волшебный!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Жанн, я тут подумала все-таки воплотить идею. а какую лучше пряжу взять? хлопок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо!!! воплоти :)
      да, хлопок подойдет, бери то, что нравится! ну и пушистенькой чуток, я брала травку. удачи!!! будут вопросы, пиши ;) ростик такой как у меня получается крючком 2,5.

      всем спасибо за комментарии и похвалу :) ой как же я старалась!

      Удалить
    2. Хорошо, спасибочки)))))

      Удалить

вам нравится читать...