четверг, 7 июня 2012 г.

день рождения только раз в году?

мы с П., когда приближаются наши дни варенья,  всеми известными и неизвестными способами пытаемся узнать, каким будет подарокк и что это такое :)
задаем всякие интересные и смешные вопросы, чтобы хоть что-нибудь выведать :)

- а какого цвета мой подарок? - спросила я.
- радужный :) - ответил П.
- а он большой или маленький?
- средних размеров, но я надеюсь, он тебе понравится; я его так долго выбирал, 2 часа...

зная, что П. любит покупки в интернет-магазинах и то, что он непобедимый мастер по нахождению лучших товаров за лучшую цену, я очень удивилась:

- что- же это за подарок такой, что ты его 2 часа в интернет-магазине выбирал? во дела!..
- а я не в интернет-магазине, я в нормальном магазине выбирал... 2 часа... - смущенно ответил П. - но ты знаешь, было даже весело :) все смеялись :)
- продавцы над тобой смеялись? - удивилась я.
- да, и шутили, да и покупательницы тоже :) было весело!
- ты что, в рукодельном магазине был - удивленно (и с надеждой) спросила я :)

и когда наступил этот день и я развернула подарок, оказалось, что я угадала!!!

П. действительно купил то, чему я безумно рада всегда

пряжу - ну мне ее всегда мало :) даже если дома 5 коробок (внушительных размеров!!!) и еще 1 припрятана ;)


ниточки для шитья разноцветныыыыеееее (ну теперь то я уже точно начну шить, неудержысяяя) и ниточки пушистые


ленточки на резиночках - как же он знал, что они у меня закончились?


ленточки...


и ленточки с пайетками


пайетки


бусинки


все это богатство было мне торжественно вручено с риторическим вопросом :)
- интересно, что ты из этого свяжешь?

а потом П. рассказал мне сколько этого добра в том магазине, где он был, но не сказал, что это за магазин
вот до сих пор думаю, как же выманить эту информацию - а может не надо, я же там разорюсь :) 

" к сожалению день рождения только раз в году"
это наверно про кого-то другого...
но не про меня :)

день рожденья у меня бывает часто - всегда, когда я получаю подарки от  знакомых рукодельниц

Сегодня я хочу ВАМ, МОИ МИЛЫЕ И ТАЛАНТЛИВЫЕ еще раз сказать С П А С И Б О !!!!! за ваши замечательные подарки :)

вот их сколько и они дарят мне ваше тепло и хорошее настроение каждый день  






я счастлива потому, что меня окружают люди:
*которым не все равно, чем я занимаюсь и что мне интересно,
*которые поддерживают меня, советуют и помогают,
*с которыми мне интересно :)

СПАСИБО ВАМ, ЧТО ВЫ ЕСТЬ !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

вам нравится читать...